Страница 1 из 1

Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:42
AlexPicaso
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.
(источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить.
(источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

источник

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:53
ФСБ
мне не верится что такое сделают :cry:

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:38
Одинокий Валенок
Я в шоке. После этого точно из этой страны надо сваливать. Ладно я, я уже старый, но детей жалко. Тут и так быдла хватает, а теперь еще хуже станет.

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:57
Mad-Maks
У меня сыну в этом сентябре идти в школу....

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:09
mobilvip
Да уж :cry:

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:46
Дмитрий Валерьевич
печально все это((

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:34
Евгений Петрович
Прошу автора топика подумать над изменением названия темы.
Шок проходит, последствия могут и не наступить.
В данном случае, фатальноя деградация общества неизбежна...

Re: Готовят шокирующую реформу школьного образования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:53
Hedgehoginmist
Честно говоря, кроме слухов, ничего не увидел...
Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 устанавливает наличие федеральных государственных образовательных стандартов. Независимо от правового положения государственных (муниципальных) учреждений. С другой стороны - на сегодня большинство школ имеет лицевые счета в отделах образования и не могут самостоятельно распоряжаться средствами. В качестве примера могу привести тот факт, что наш Фонд не может давать гранты образовательным учреждениям в регионах в связи с отсутствием у последних самостоятельных внебюджетных счетов. По этой причине не очень понимаю такую реакцию...

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 11:13
Fedor
AlexPicaso писал(а):среднее образование переведут на платную основу.

можно подвести итоги, я думаю…

дочь. 8 класс. гос школа Москва (топ10 по рейтингу).
допы по, наверно, всем предметам. активно втирают, что если не пойдете на допы, будущего нет (не сдадите экзамены, причем спекулируют любыми экзаменами: в 9кл, в 11кл).
Естественно, всё платное. Пример, русский язык: 100.000р за пол года (сколько часов в сумме — не помню, но не прям плотно, т.к. это общая практика по всем предметам а расписание не резиновое, итак, бывает 9 уроков).

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 11:19
VAL090
Ну, мы же хотели, чтобы педагоги больше получали…
А аппетит приходит во время еды.
Во втором классе уже были переводы детей на допы. А как дети переставали ходить на репетиторство, начинали необоснованно получать заниженные оценки…
Теперь этот педагог продает курсы другим педагогам, как стать успешным и зарабатывать лям.
Причем, это все в открытую под одобрение руководства школы.
Рыночные отношения, ничего личного…

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 11:29
Fedor
Самое страшное не это.
расписание оочень загруженное, при этом доля "неэффективных" предметов постоянно растет.
Такие предметы (не ограничиваясь):
1. Разговоры о важном (учат детей умирать на войне, платить налоги, быть стадом, уважать властьимущих)
2. [не знаю, как называется] Просмотр кино. Деньги выделил школе и там что-то по дешману организовали, чтобы деньги освоить.
3. ОБЖ. Только это совсем не то обж, что 30 лет назад. Теперь это про войну (детей учат убивать/умирать).
4. Основы религии (на выбор). Можно было бы представить, что там говорят об истории конфесии и изучают основные заповеди/постулаты и т.д. По факту: выбора нет, занимаются вообще хрен знает чем.
5. Технология. Тут, все же есть доля полезного: человек учится делать законченную работу (=проект), это, конечно, пригодится потом (курсовые, диплом). Но такое в 8м классе рановато, знаний мало, остается только качать из интернета. Может, оно, конечно, тоже полезно, но времени это все занимает ооочень прилично. Можно было бы тот же объем знаний освоить за кудааа меньшее время, если следовать классике — писать конспекты

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 12:00
VAL090
Всесторонне развивают.
Странно было бы, если государство обучало как косить от армии, скрывать доходы, хренососить ментов…

У населения это и без помощи гос-ва неплохо получается!

Нас на обж тоже убивать учили и НЕ умирать. АК и ПМ каждый пацан умел разобрать и даже собрать. А в подвал водили стрелять из пневматики. Кстати, во времена ВОВ в нем морг был, а мы там труды …

Трудовик всегда патлатых чморил, заставлял их косынку повязывать. Причем всегда свои давал, причем всегда, даже если без станков занятия. Свои банданы с черепами не прокатывали! )))
В итоге, почти все сами постриглись под мужчин…

И никто мамке не жаловался

Я вот химию не любил, а ещё больше — химичку. )

И справедливости никогда не было. У жены на вступительном экзамене списывали те, которые потом на бюджете учились, а она на платном…

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 12:05
VAL090
Кста, судя по орфографии в названии темы, эта самая деградация уже давно наступила. )))

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 01:49
Дэнис
VAL090,
Постеснялся написать, но зашёл почитать :z)

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 19:53
Fedor
из свежего, не со мной
Мама отказалась отправлять сына-школьника на военные сборы. Ее осудили за «дискредитацию армии».
7 октября Березовский городской суд Свердловской области оштрафовал на 30 тысяч рублей жительницу поселка Старопышминска Яну Лисицину. Ее судили за «дискредитацию российской армии». Поводом стало нежелание женщины отправлять своего сына, ученика 11-го класса, на военные сборы. В ходе разбирательств со школой, к которым подключился военкомат, полиция и ФСБ, Яне грозили отнять у нее ребенка.
Представитель комиссии по делам несовершеннолетних сказал: вы плохо влияете на сына. Мы с ним будем проводить беседы. Мы будем его опрашивать в психологических тестах… Вы понимаете, чем это кончится?
Я говорю: не понимаю.
Он: мы можем забрать у вас ребенка.
Я спросила: на каком основании?..
Тут включился военком. Он начал называть Ивана уклонистом. А еще — резко завел тему СВО… Начал говорить, что «сейчас бомбы полетят к нам на голову, а ваш сын не хочет защищать страну».


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Гитлерю́генд, не...?

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 20:28
Mile
Fedor писал(а):Гитлерю́генд, не…?
Это психоз мамы. И в советской школе нас на день возили в Таманскую дивизию пострелять, и в дивизию Дзержинского на экскурсию. Никто не умер. И в школе был не какой-то ОБЖ, а НВП (начальная военная подготовка). Майор — алкаш, друг трудовика. :z)
А формулировкам судов удивляться давно не стоит. :roll:

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 20:50
Andromedich™
Mile писал(а):И в советской школе нас на день возили в Таманскую дивизию пострелять, и в дивизию Дзержинского на экскурсию. Никто не умер. И в школе был не какой-то ОБЖ, а НВП (начальная военная подготовка). Майор — алкаш, друг трудовика.

СССР конечно было мирным госсударсвом, но гранаты кидать учили еще в школе! ©

При школе всегда была послоса препядствий, окоп и да! Плакаты на стене с дейсвиями во время ядерного взрыва! Шили марлеватные повязки? Мы — да!
Ну и? Поколение пепси и чуть старше, не знающии всего этого теперь рвет пуканы. Для того его и ростили, это поколение… Те….

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 20:59
VAL090
В садике, куда дочь ходила, одна яжмать требовала, чтобы воспитатели хлопали, когда ее богатырь покакает! Он так привык! )))

Re: Фатальноя деградация после реформы ???

СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 23:15
Rainbow
VAL090 писал(а):В садике, куда дочь ходила, одна яжмать требовала, чтобы воспитатели хлопали, когда ее богатырь покакает! Он так привык! )))

Послали, надеюсь, дальше, чем «далече»?