Текущее время: 28 ноя 2025, 23:39
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы






шикадам писал(а):Слегка уточню:
не рывки (толчки ,дергания) , а рывок(легкий дерг,толчок)

возможно и не косяк, а произведение корейского автопрома
Какая именно "Мицу"? Родные корейцы давно уже имеют двигатель агрегированный с теми же АКП Aisin, коии поставляются и на японсаие конвейры. Так что у корейских и японских одноклассников в гольф-классе как минимум - коробки одного уровня "косячества".




+1килька писал(а):рио 30 тыщ-переключение с 1 на 2 ощутимы, далее если не в пол то практически толчков нет
сирота 30 тыщ- аналогично но в меньшей степени
пассажиром ощутимы толчки даже когда катались на мадже 2.5 , хотя и еще в меньшей степени чем в вышеописанных машинах
помоему это абсолютно нормально



Niente писал(а):Не норма
- заметные тычки при переключеии со 2-й на 3-ю и тем более - с 3-й на четвёртую. Возможно - достаточно лишь долить/сментиь масло.


черт писал(а):После ТО 40 000 заменили масло в АКП и при переходе с 2-ой на 3-ю при холодном двигателе очень ощутимый толчок при переключении. Что интересно, до этого ТО все переключения были минимальны вплоть при максимальных оборотах.


Phodopus писал(а): А с уровнем масла все нормально?

черт писал(а):Хотя как знатьььььььь
черт писал(а):У нас по регламенту 40 000 самое большое ТО на котором усе меняется вплоть до роликов и ГРМа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2