Страница 1 из 1

Хруст или скрежет при повороте руля.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 13:52
Негодяй
Заметил ,нет так давано,что у меня при не разогретой машине, при повороте руля,именно при начинании движения происходит какой-то хруст или скрежет.Загонял машину к специалистам,они нечего не нашли,сказали,что типа люфт у рулевой колонки или тяги.И что самое интересное,этот хруст или скрежет только при движении,если крутить рулем на месте ничего такого нет?
Что это может быить!?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:24
Тень
Хруст происходит при движении прямо или только в повороте? Если в повороте то посмотри ШУРУС. Хотя не знаю какой у Шума-2 привод, передний или задний. Если задний то ШУРУСов не найдешь.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:42
Негодяй
Тень писал(а):Хруст происходит при движении прямо или только в повороте? Если в повороте то посмотри ШУРУС. Хотя не знаю какой у Шума-2 привод, передний или задний. Если задний то ШУРУСов не найдешь.


Нет только при повороте руля и болдьшинство на холодную машину.Привод передний.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 00:05
Тень
Смотри ШУРУСы, а точнее их гранаты.

Съездий на хороший сервис.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 00:09
S & M
уже обсуждали - попробуй в поиске набрать "рулевая рейка".

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 10:13
AndreyMax
Тень писал(а):Смотри ШУРУСы, а точнее их гранаты.
Съездий на хороший сервис.


+1. Начать можно с пыльников. Надо поднять или поддомкратить и тщательно с хорошим светом раздвигая волны на гофре проверить на трещины. Или если не знаешь когда это делали последний раз (меняли гофры) просто поменять. Хотя в Вашем случае может быть уже и поздно, а может пока просто смазка ушла.

Осмотр пыльников + рулевой рейки - вообще эту операцию пару раз в год обязательно нужно проводить.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 11:55
Sebastian
Такая же ерунда. Ездил в сервис, смотрел сам, короче типа нужно поменять пыльник (с трешинками) и сайлентблоки. Хотя я не могу понять, если пыльник не рваный, а с трешниками, каким образом оттуда могла вытечь смазка? Короче ,непонятно. И еще мне тут один делец подсказал такую фишку: берешь ER присадку, зафигариваешь в шприц и вливаешь во внутрь шруса. Это типа продлевает жизнь и жруса и пальника в разы. Что думаете? Пробовать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 01:49
AndreyMax
Sebastian писал(а): И еще мне тут один делец подсказал такую фишку: берешь ER присадку, зафигариваешь в шприц и вливаешь во внутрь шруса. Это типа продлевает жизнь и жруса и пальника в разы. Что думаете? Пробовать?


Имхо фигня - присадка теоретически расчитана на двигатель, на определеные нагрузки, температуры и систему смазки
Шрус - все по другому и смазка там гуще... А разжижать ее всякими составами - лучше пойти и плюнуть их конструктору в лицо.

только не надо ER в тормозуху лить, тормозить лучше не станет... :roul:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 02:01
avtoprofi168
Тень

Тень писал(а):Смотри ШУРУСы

это расшифровывается так- шарнир равных угловых скоростей

Sebastian писал(а):И еще мне тут один делец подсказал такую фишку: берешь ER присадку, зафигариваешь в шприц и вливаешь во внутрь шруса. Это типа продлевает жизнь и жруса и пальника в разы. Что думаете? Пробовать?

Не лишено оснований, фактически так, главное знать как поведет кокретная добавка с основным составом смазки, не нарушит ли её свойства. Если она не нарушит ее формы и не спровоцирует текучесть, вполне обосновано такое применение. Кстати это уже применялось.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 02:07
Salvator2
Если ШРУС уже захрустел, никакя присдка не поможет.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 02:30
avtoprofi168
Salvator2 писал(а):Если ШРУС уже захрустел, никакя присдка не поможет

Естественно, поздно пить боржоми, когда почки отпали...это чисто профилактическая работа.