Страница 1 из 1

Sportage98 - ГУР перестал работать

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 20:27
arright
Ни с того ни с сего.. рулем не выкручивал, ехал прямо..
видимо лопнул шланг высокого давления, тот что идет по передней балке, ушел уровень в бачке, вся балка и кожух радиатора мокрые,
руль двумя руками с трудом поворачивается, мда..
странно, даже на классике он в сто раз легче крутился..

У меня вопрос..

1. Скажите, если жидкость ГУРа вытекла могу я продолжать эксплуатировать а/м с неисправным ГУРом без последствий для рулевого редуктора ? я так понял, что эта жидкость (dextron) одновременно является и смазкой для редуктора ?
Даже на классике в рулевой редуктор положено заливать чтобы он не износился раньше времени, а тут ?

2. Почитал книжку, оказывается есть спортяги без гидроусилителя ?!
Как у них с взаимозаменяемостью редукторов ? интересует могу я поменять свой рулевой редуктор с ГУРом на редуктор без ГУРа без особых переделок, болгарок и газосварок ?
Расскажите у кого спортаж со штатным не ГУР редуктором, на сколько тяжело крутить баранку, например, по сравнению с отечественной классикой..

ps. Мне кажется чем проще конструкция, тем лучше..


Спасибо.

для поиска: гур гидроусилитель гидрач гидра

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 08:42
AndreyMax
Может все-же шланг, того, поменять в общем...

Этож все-таки такой узел, каждый день не ломается, на ваш век должно хватить...

А с Вашей идеологией, так и тормоза нужно поменять на механические, ну и парус заодно на машину приделать, двигатель он же ну очень сложный, там даже еще и блок управления двигателем есть, а он у-у-у какой сложный... :D

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 10:11
kostetik
да гидрачи надежные на спортягах....лучше отремонтируй...скорее всего шланг перетерся в месте крепления цыпанул когданить передней балкой он сместился слегка и начал тереться...такое бывало...
ИМХО..не выдумывай велик,дешевле отремонтироваться