Текущее время: 01 май 2025, 22:59
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
sergius_inc » 23 окт 2006, 17:45
Добрый день! Обнаружил пятно под движком. Стал заливать масло в МКПП и обнаружил течь из-под левого ШРУСа. Я так понимаю, это сальник прохудился. Полистал инструкцию, основная тема ясна.
Вопрос такой: насколько реально заменить сальник внутреннего ШРУСа самостоятельно и что кроме самого сальника может еще понадобится? (В инструкции написано про хитрые инструменты и стопорное кольцо какое-то).
-
- sergius_inc

- Старшина

-
- Возраст: 44
- Стаж: 20 лет 20 дней
- Сообщения: 102
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Рио-де-Жанейро
-
Dwarf » 23 окт 2006, 17:46
Если никогда этого не делал - то лучше не надо.
-
- Dwarf

- Старшина

-
- Возраст: 44
- Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
- Сообщения: 108
- Откуда: Москва
-
Andrej » 23 окт 2006, 17:54
Dwarf писал(а):Если никогда этого не делал - то лучше не надо.
Это точно
С уважением, Андрей
-
- Andrej

- Майор

-
- Возраст: 62
- Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
- Сообщения: 1112
- Откуда: Москва. Марьинский Парк
- Имя: Андрей
- Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,
-
-=+DeMoN+=- » 24 окт 2006, 08:24
Так хоть машина на ходу. А когда стопорное кольцо потеряешь, или забудешь одеть.....
И вообще для внутреннего ШРУСа съемник действительно нужен....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-
- -=+DeMoN+=-

- Модератор

-
- Возраст: 54
- Стаж: 19 лет 1 день
- Сообщения: 6264
- Откуда: АД
- Автомобиль: Аццкая повозка :)
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 166 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6