Текущее время: 22 июн 2025, 00:14

Колдун

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Колдун

Сообщение Angry » 02 окт 2006, 16:32

Вопрос:
Знает ли кто, есть ли аналогичный узел в Спортаже?
Почему появился этот вопрос: чуть приподнял зад своей машины, за счёт новых аммо, и АБС отключился... Может, это оттого, что перераспределение тормозухи в системе (?) нарушилось и клапан находится в закрытом (открытом) положении всегда, а некий концевик закоротило (открыло) навсегда?
При штатных аммо, когда прыгал на трамвайных рельсах высоко, АБС тоже отключалась! :think:
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 02 окт 2006, 20:02

А разве на автомобилях с АБС бывает колдун?
Без АБС - понятно, колдун пытается предотвратить блокировку задних колёс. Сильнее торможение - выше задирается задница - снижается нагрузка на задние колёса - раньше произойдёт их блокировка - колдун ослабляет торможение задних колёс.
А на автомобиле с АБС именно АБС предотвратит блокировку колёс, причём работает от датчиков вращения, за "горизонтальностью" кузова относительно колёс никак не следит.
Может, я ошибаюсь, но всегда полагал, что колдун при наличии АБС ни к чему.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Dwarf » 02 окт 2006, 21:06

O.P. писал(а):Может, я ошибаюсь, но всегда полагал, что колдун при наличии АБС ни к чему.


Ну да, я тоже так думаю. Тоесть если он (колдун) таки есть, то зачем?? :think: Смысл какой? Вообщем сомневаюсь.
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение Angry » 03 окт 2006, 09:45

Совсем забыл: когда прокачивал тормоза с приятелем, посмотрели, что творится с барабанами. Они как новые! Пробовали понять, какие колёса тормозят лучше, на ровном сухом асфальте, задние почти не схватывали... Так и торможу: передними. :cry: Вот вопрос в чём. :(
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение BF Goodrich » 07 окт 2006, 00:17

Angry
У меня была похожая проблема,я сначало думал на регулятор давления,но оказалось что автоматы задних колодок просто закисли.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3