Съездил. Фотографировать не смог - мобила не брала в темноте ни фига.
Приехал в 12-30. Пришел в контору. Там мадама отняла ПТС и усадила на кожистый диван. Рядом с мадамой сидит дядька и торгует запчастями. Короче у них как бы два отдела: мадам - работы по сервису, дядька - запчасти. Ради интереса спросил скока стоят колодки на авеллу передние - есть оригинал и неоригинал за 500, 600 рублей. Ну нормальный уровень цен вроде. За дядькиной спиной довольно много всяких киашных коробочек - они вообще по корее специализируюцца - там еще хундай ремонтировали а на соседнем подъемнике еще одну авеллу

и кларусу меняли задние суппорта и диски. Кстати задние диски на кларус - 1200 руб каждый у них.
Пришел минут через десять мастер (звать Леонид Леонидович). Пошли загонять машину. Загнали.
Первую секунду я напрягся что к ним приехал - полный сервис пацанов лет по 20. Реально дети, там в какой то момент вообще стали тряпками кидацца в углу и в догонялочки играть

Но есть нормальные ребята.
Алярм!!! Есть там один товарищ: звать Макс. Альбинос. Весь пирсингованный. На затылке выбрито какое то слово (не разобрал). Вооружен огромного (реально огромного - раза в три больше обычной) размера монтажкой (+2 к силе, +3 к скорости). Другого инструмента не знает. Реально не знает, только немножко знаком с шуруповертом (при закручивании любого размера гаек усилие выставляет на 3 и крутит до упора). Такое впечатление что чувак на энергетиках. Кто бы что не делал прибегает этот Макс и начинает энергично эту работу выполнять монтажкой, причем не важно: это снятие сцепы, или подшипника, или настройка оборотов ХХ
В принципе без него сервис был бы вполне приличным
Короче сняли мне сцепу, не без помощи Макса и монтажки. Для этого пришлось снять колеса, разобрать ступицы. Уронили движок. В смысле не на пол а слегка приопустили на спецальной подставке. При этом чуть не оторвали глушитель - напомнил отцепить держащие глушак резинки после этого опустили нормально, а то Макс все норовил монтажкой надавить. Отвернули коробку. Вынимать не стали, просто отодвинули от движка сантиметров на десять и сняли диск, корзину и выжимной. Не обошлось без Макса и... правильно
Посмотрел я: подшипник разбитый весь и выработанный, диск вообше по полмиллиметра каждая сторона, а то и меньше а корзину хотел оставить до тех пор пока пацан мне обратную сторону не показал, где лепестки под подшипником. Они все на месте, но там где лежит подшипник выработка на 2/3 - тоже менять. Заменили все. Старые з/ч мастер спросил отдавать мне или нет, после моего "да" завернули в полиэтилен и положили в багажник.
Обнаружился рваный пыльник левого шруса. Сам пыльник у них 250руб. Пошел к девице - она объявила 950 руб за замену. На мое "вы ох? там уже все разобрано" девица упала на 50%. Пошел к мастеру и сторговался на 100руб. Кстати при замене пыльника они сами притащили смазку и туда набили - напоминать не пришлось
Пока торговался с мастером и ждал приноса пыльника мальчики кидались тряпками и играли в салочки. Их там всего человек шесть, но казалось десятка два. Успевали все: и авеллу рядом ремонтировать (замена ступичного подшипника, снимаецца монтажкой) и кларусу задние суппорта и диски менять (снимаецца монтажкой) и че то делать с лантрой (разумеецца тоже монтажкой). Так же успевали отмывать от масла подъемник.
Вообще там очень чистенько. Мастер похоже из армейских: кто не при деле - тот че нить моет или метет. Хотя с пацанами явно не справляецца и вообще слабохарактерный. Ну че это за мастер к которому пацаны обращаюцца на ты и матюками? Зато это помогло мне довольно легко уломать его на сто рублей за замену пыльника.
Все собрали. Передние ступицы Макс добросовестно закрутил со всей дури шуруповертом. На замечание про усилие 0.9нм. получил ожидаемый ответ "Сами бы делали, давайте я вам ослаблю они завтра захрустят, там все равно втулки и их надо до упора тянуть". Срацца не стал, просто взял головку, отпустил гайки, затянул как нуна и сказал чтобы контрил так.
Пошел рассчитывацца. Девица конечно же вписала в счет 450 руб за замену пыльника шруса, пришлось сказать чтобы звонила мастеру и писала сто рублей.
Итого:
- Работа 2900 + 100 за пыльник
- Диск 1700
- Корзина 1300
- Подшипник 800
- Пыльник шруса 230 (хотя говорили 250) вместе с хомутом (мадама хотела хомут насчитать, пришлось уточнить что он в комплекте)
Всего 7030 руб.
Времени на все ушло 3.5 часа. Машинка просто полетела. Сцепу вообще не чувствую - очень легкий ход педали. Набор скорости просто бешеный стал. Денег не жалко.
Вывод:
Бюджетный сервис для тех, кто знает что хочет и как это делаецца но не хочет это делать сам. Нужен постоянный личный контроль и проверка работ. Нужно перепроверять и контролировать все постоянно но не хач сервис все таки + постоянный довольно большой выбор запчастей. Без вашего контроля сделают нормально, с вашим контролем сделают хорошо или даже отлично. Все что по ходу всплывает можно у них же докупить недорого. Из минусов еще отсутствие ларьков и автоматов на предмет попить пожрать. Кофе не предлагают даже после того как спрашиваешь про ларьки
Но чистенько, аккуратненько и все нормальные русские рожи.
Оценка:
колеблюсь между 3+ и 4-
ЗЫ:
А да, сход-развал не делали и для меня загадка сделали бы или нет, потому что я спросил сам а у них стенд сгорел. они плату ждут.
Вообще как: в замену сцепы регулировка сход-развала должна входить?