Есть смутное желание заменить шаровые пальцы на Кларусе
Заехал тут к одним - они говорят меняй рычаг, а то мы гарантии на нормальное крепление нового пальца дать не можем, лучше весь рычаг в сборе махнуть.
Это правда что-ли что палец, там нормально не снимается-ставится? а все через сварку?
А то палец 10$, а рычаг под 80 уев, надежность и спокойствие конечно дороже, но блин не развод ли это на удобство и маленькую работу?
PS - вот еще и мысли в тему http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10978






судя по тому чертежу 20 и 19 


, теперь буду менять передние, не думал конечно что они могут такой стук давать. Сзади, после замены, стук совсем не пропал… Видимо ещё и сайлентблоки своё уже отжили… Кстати, а на задних рычагах сайлентблоки никто не подбирал от чего-нибудь, перепресовать?