Вопрос к знатокам: Как переезжать препятствия на АКПП?
Любое пересечение препятствия на дороге (лежащие полицейские, колодцы, ямы и т.д.) влияет на износ (не в лучшую сторону!) трансмиссии, в том числе и на двигатель.
Поэтому, мы и стараемся их пересекать с наименьшей скоростью и аккуратно!
С механической коробкой все понятно, притормозил перед препятствием, ногу с тормоза убрал, сцепление выжал или на нейтралочку, и проехал. Если заметил препятствие поздно и нет времени притормозить, можно, в конце концов, успеть выжать сцепление.
А как дейсвовать с АКПП?
Если заметил препятствие и когда не успел его вовремя заметить. Нужно или нет выполнить какие либо движения?
Или просто забить на это?
Вопрос, наверное, глупый для тех кто годами ездит с АКПП.
Посему прошу, не бейте сразу.
Поэтому, мы и стараемся их пересекать с наименьшей скоростью и аккуратно!
С механической коробкой все понятно, притормозил перед препятствием, ногу с тормоза убрал, сцепление выжал или на нейтралочку, и проехал. Если заметил препятствие поздно и нет времени притормозить, можно, в конце концов, успеть выжать сцепление.
А как дейсвовать с АКПП?
Если заметил препятствие и когда не успел его вовремя заметить. Нужно или нет выполнить какие либо движения?
Или просто забить на это?
Вопрос, наверное, глупый для тех кто годами ездит с АКПП.
Посему прошу, не бейте сразу.

Хочется облегчить ее участь!
Машину жалко!
Объясню: у Васшей коробки нет блокировки гидротрансформатора. Т.е. когда вы сбрасываете газ - обороты начинают падать,а скорость ещё нет. И наоборот - при разгоне тапку в пол, стрелка взмывает к каким-то оборотом и начинает тянуть-ехать.