Задний привод. Домыслы и факты...
Господа!
Погода сегодня в Москве и области слаболетная…
На дорогах устойчивый снежный покров сантиметра 2-3 — самая подлая обстановка…
Вроде бы и сугробов нет, но и сколько как на льду…
С трепетом наблюдал черепашьи старты мерсов, бэх и прочих заднегребущих мира сего…
И никак не мог взять в толк…
А ЗАЧЕМ???
Зачем до сих пор эти марки культивируют задний привод?
Который порождает не только высокий тоннель с салоне, проблемы с заносами и необходимость утяжелять корму машины, но и еще массу "удобств" владельцу…
И возник у меня вопрос — быть может Вам известно ПОЧЕМУ?
Быть может комфорт? — тогда в чем?
Быть может дешевизна? — при существующем распространении технологий переднеприводных — едва ль.
Если знаете или догадываетесь — расскажите — очень интересно…
Спасибо.
Погода сегодня в Москве и области слаболетная…
На дорогах устойчивый снежный покров сантиметра 2-3 — самая подлая обстановка…
Вроде бы и сугробов нет, но и сколько как на льду…
С трепетом наблюдал черепашьи старты мерсов, бэх и прочих заднегребущих мира сего…
И никак не мог взять в толк…
А ЗАЧЕМ???
Зачем до сих пор эти марки культивируют задний привод?
Который порождает не только высокий тоннель с салоне, проблемы с заносами и необходимость утяжелять корму машины, но и еще массу "удобств" владельцу…
И возник у меня вопрос — быть может Вам известно ПОЧЕМУ?
Быть может комфорт? — тогда в чем?
Быть может дешевизна? — при существующем распространении технологий переднеприводных — едва ль.
Если знаете или догадываетесь — расскажите — очень интересно…
Спасибо.

В условиях как нынешние, я стартую (на заднем приводе
) как обычно. Никаких заносов. Может у меня с машиной что-то не так?
Я лично на светофорах смотрю, кто стоит рядом. И если это бэха мохнатого года выпуска, с голубыми огнями и темными стеклами, то просто подключаю "Лок" и уезжаю подальше вперед, ибо зрелище, когда заднеприводная машина начинает вилять задом - не для слабонервных, да и небезопасно!
