Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 19:02
ЧЮВ
Вот если бы его отлифтовать,тогда другое дело.Может быть кто нибудь, и где нибудь, слышал о лифтовке Спортейджиков?

СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 19:26
VladPowers
да, слышал!
Изображение

Вот набор для лифтинга LiftKid

СообщениеДобавлено: 18 май 2005, 15:10
ЧЮВ
А поподробней можно?

СообщениеДобавлено: 18 май 2005, 15:28
Max112
Поподробнее нельзя!
Пружины Эйбах уже в Россию не поставляются, но кто-то в конфе авто ру покупал доставкой из штатов мерики примерно за 300 бачей. К ним еще неплохо бы поставить аммо. Но на самом деле, при этом наверняка изменится поведение авто, так как изменяется геометрия подвески. Кстати про эти траблы можно найти на сайте Киа-клуб, но сайт похоже плохо развивается, а то и воопще разваливается. Субъективно можно поставить диски на 16, НО, передок потянет, на задке будет задевать в правой арке за трубки, что не есть гуд. Передок при полном вывороте руля тоже наверняка будет задевать. Мой тебе совет, лучше купить резину, оптимально 225\75\15. Некоторые ставят 235 и вроде как у некоторых не задевают, но я бы ставить не стал. Если есть какие вопросы, пиши в аську.

СообщениеДобавлено: 18 май 2005, 16:18
VladPowers
Max112 писал(а):Если есть какие вопросы, пиши в аську.

Если есть вопросы, их надо писать здесь, так же как и ответы, чтобы не только Вы знали об этом, но и другие уважаемы сокофетники...

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 02:19
Dr_Bug
ЧЮВ

Самый практичный способ установка дополнительных подушек между кузовом и рамой (испробовано на практике), но главное не переборщить. Об этом уже писалось на форуме можете воспользоваться поиском. Низкопрофильную резину на Спортейдж я ставить не стал бы. Эстетические восприятие конечно дело не маловажное, но не в ущерб техническим параметрам автомобиля.

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 08:16
Max112
Dr_Bug ты видел где-нить в продаже такие подушки? И это не подушки с как раз и называется Body Lift. Сколько я не лазил по Инету, нигде не видал таких чудес именно на спортаж. Возможно взять конечно от других авто, но не дума, что это простая процедура. На мой взгляд и не только, реальный боди лифт делают серьезные фирмы и стоит он от 5 тыс баков, читай журнал 4х4. Так как правильная лифтовка авто это не только подушки как ты сказал, много чего переделывается в ходовке и трансмиссии. Не портите свои авто самостоятельными переделками, а уж тем более проставками под пружины и сами убьетесь и машину угробите. Ставьте нормальную резину с максимально возможным размером и катайтесь на здоровье, у спортаги есть все задатки и возможности внедорожника.

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 10:40
ЧЮВ
Согласен с Dr Bug, если бы еще знать какой толщины можно ставить, что бы не переборщить.Когда у меня был УАЗ я поставил хоккейные шайбы, единственный косяк не вставля лась заводная рукоятка,были и косяки поменьше но это разговор в другой теме. Что касаетса "правильной" лифтовки в серьезных фирмах, там и задачи ставяться другие.Журнал 4х4 выписываю регулярно! Да и потом уж очень люблю с железом возиться.

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 15:23
VladPowers
Вот Вам уважаемые лифтинг правильный!
Нажмите на пикчу, поболее будет!
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 18:07
ЧЮВ
VladPowers писал(а):Вот Вам уважаемые лифтинг правильный!


А что и замахнемся! :think:

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 02:35
Dr_Bug
ЧЮВ

Номер подушки 0K01939941 их стоит 8 штук на раме, имеют конусную форму для центровки. Были в наличии на Молодогвардейской. Конечно, их надо будет подрезать, и поставить по две на один болт.

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 08:27
Max112
Dr_Bug с подушками все понятно, вопрос как их поставить, то есть как откручивается болт, изнутри салона или как вообще? Если можно, подробно опиши данную процедуру, если ты ее уже делал и последствия, что нибудь изменилось, кроме клиренса?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2005, 14:12
ЧЮВ
Я понимаю к трансмиссии это не относиться, но Вас не раздражает этот колокольчик после ста км в час.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2005, 22:56
weter
ЧЮВ писал(а):этот колокольчик после ста км в час.


Извиняюсь, если мой вопрос покажется Вам наивным, но что за колокольчик после ста километров в час? У меня что-то не звенит никакой колокольчик. А должен?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 11:05
Max112
\ тоже не понял про что разговор и какой колокольчик, может чел возит с собой колокольчик, чтобы не уснуть за рулем.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 11:20
ЧЮВ
После ста начинает пикать какаято предупреждающая фигня,примерно как при открытой двери и включенном зажигании.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 12:17
weter
В каком режиме этот колокольчик звенит? Всегда. когда скорость выше ста? Или только при полном приводе и скорости выше ста?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 13:27
Max112
хм, после ста ниче не пищит.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 16:03
717
на ранних моделях японского автопрома установливались световые индикаторы скорости(более 100 км в час.над головой водителя загоралась лампочка со звуком и открывалась крышка гроба).......
найдите провод отвечающий за звук скорости и отключите .......

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 13:21
ЧЮВ
Нашел! Черная коробочка под рулевой колонкой,внутри выпаял круглую коробочку с дырдочкой,она то и пищала.