Страница 1 из 2
Тормозные диски ведёт RIO2

Добавлено:
14 авг 2006, 14:38
_Alex_
Почитал форум, говорят это болезнь...
Сам проточил диски, после однй хорошей поездки, когда я очень спешил

их повело снова
Посему вопрос - есть ли какие-нибудь неоригиналы, которые не ведет, что-нибудь типа ATE


Добавлено:
15 авг 2006, 16:10
Грек-борец
у меня такая же ситуация с дисками, низнаю что делать, оригинал не охото ставить повидет диск опять через несколько тысяч
Re: Тормозные диски ведёт RIO2

Добавлено:
15 авг 2006, 16:32
ШуБр
_Alex_ писал(а):Почитал форум, говорят это болезнь...
Сам проточил диски, после однй хорошей поездки, когда я очень спешил

их повело снова
Посему вопрос - есть ли какие-нибудь неоригиналы, которые не ведет, что-нибудь типа ATE

А их точно ведет? Или может проблема чуть глубже? в сборке?

Добавлено:
15 авг 2006, 16:34
avtoprofi168
Стиль езды менять надо, наверно сидите на тормозах или гоняете так, что на тормозах диски отжигаете, а они не вентилируемые.

Добавлено:
15 авг 2006, 17:10
smArt
avtoprofi168 писал(а):Стиль езды менять надо, наверно сидите на тормозах или гоняете так, что на тормозах диски отжигаете, а они не вентилируемые.
как это не вентилируемые?


Добавлено:
15 авг 2006, 17:34
avtoprofi168
Если вентилируемые, коробить не должно
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
smArt
Для одних и тех же машин выпускают разные диски. Не вентилируемые -они сплошные. Вентилируемые имеют пазы и отверстия, конструктивно охлаждающие диск и равномерно, а не только обдувом спереди.

Добавлено:
16 авг 2006, 02:46
smArt
avtoprofi168
у меня диски-как два блина на ребрах.
я так понимаю, это и есть вентиляция?
а вот на гольфе была одна сплошная болванка.
а на ауди были "лепестки" с технолог-ми отверстиями типа "дырка".

Добавлено:
16 авг 2006, 03:06
avtoprofi168
smArt писал(а):а на ауди были "лепестки" с технолог-ми отверстиями типа "дырка".
эти точно вентилируемые. А вот что перечислил наверно нет, в ттх должно быть указано.

Добавлено:
16 авг 2006, 06:21
VladPowers
smArt писал(а):у меня диски-как два блина на ребрах.
Эти вентелируемые... они этими "ребрами" и создают поток воздуха между "двумя блинами"

Добавлено:
16 авг 2006, 07:02
Жора

Добавлено:
16 авг 2006, 10:29
ШуБр
Грек-борец писал(а):у меня такая же ситуация с дисками, низнаю что делать, оригинал не охото ставить повидет диск опять через несколько тысяч
Да смазать надо необходимые детали и всего делов! Что ж вы ведетесь на сервисные разговоры про смену дисков. Повести диски - это надо сильно постараться!
Выкладывал уже как и что надо разобрать и сделать.
Делов на час неспешной работы, а эффект гораздо больше, чем от тупой замены, которой хватит на следующие 5-10 тысяч.

Добавлено:
19 авг 2006, 19:57
Грек-борец
У киа диски вентилируемые просто сталь говн*!!!
При небольшом торможении очень сильно нагреваются и попадает несколько капель воды и все повело!!
Я когда мдиски мою машина около 5 минут стоит после езды и отдисков при попадании воды аш пар идет и втечение 1- 3 минут начинаут быстро покрываться ржавчиной!!!
У меня до этого была машина новая ВАЗ 21047 проездил я на ней 225 000 км и никогда такого не было и диск тормозной никогда не менял и ржавчины такой не было!!!

Добавлено:
20 авг 2006, 01:05
Shpuntic
Shumный Бродяга, у тебя же на сайте висит, почему не показываешь людям?
http://www.maverick-xx.com/tuning/tormoza.htm

Добавлено:
20 авг 2006, 10:56
Грек-борец
Shpuntic
Спасибо!!!

Добавлено:
20 авг 2006, 12:52
йорик
я тоже думал что бьёт от поведённых дисков - но прав Бродяга - выяснилось, что суппорта подклинивало из-за направляющих болтов, в итоге они вырабатываются и заклинивают - что приводит к неравномерному прижатию и износу колодок и дисков - пришлось поменять всё и суппорта (нет у Бадда ремкомплектов на них) и диски (разница между заменой и проточкой не стоила заморочек на проточку) колодки шли в комплекте с суппортами ( что порадовало)
одно беспокоит - скрип при начале движения, как бы по новой там насухую суппорта по направляющим не тёрлись, видать их действительно хранят в транспортной смазке и при установкке надо смазывать нормально йсмазкой

Добавлено:
20 авг 2006, 22:52
ШуБр
Дык эта... в ФАК вроде обещали покласть сий скромный труд
Не поклали что ли? Ну тогда.... показываю!


Добавлено:
21 авг 2006, 09:49
_Alex_
Я, конечно попробую сегодня сделать такую вещь, но имхо всё таки диски.
Т.к. после проточки у Бадда, всё было ok, а потом через некоторое время появилось снова, и как раз, после активной езды!
А насчет того, чтобы повести диск, нетак уж и сильно надо напрягаться, это непервая машина у которой ведёт диски, просто стиль у меня вождения такой!


Добавлено:
24 авг 2006, 10:33
_Alex_
Вот, цитата из ЗР №08.2006:
Кстати, шумный мотор – один из недостатков «Рио», но к этому со временем привыкаешь. Голова болит по другой причине. Уже трижды с начала эксплуатации меняли подшипники передних ступиц и второй раз протачивали тормозные диски. А вибрации при торможении на больших скоростях становятся все сильнее. Специалисты СТО, заменив очередной раз подшипники, даже попросили приехать после тысячи пробега для проверки люфтов. Говорят, недолговечные подшипники – фамильная болезнь модели. И все же для меня «КИА-Рио» – из тех машин, с которыми не хочется расставаться, несмотря на непродолжительную совместную жизнь и некоторые технические проблемы. ...
P.s. Последне предложение стопудова поддерживаю


Добавлено:
24 авг 2006, 10:36
VladPowers
_Alex_ писал(а):Уже трижды с начала эксплуатации меняли подшипники передних ступиц и второй раз протачивали тормозные диски.
120 тыс км... Ступичные подшипники молчат, хотя когда снимали МКПП для замены сцепы откручивали левый. Да и диски не повело почему-то... Хотя новенькие в упаковочке лежат, ждут ктогда время я найду.

Добавлено:
24 авг 2006, 10:44
йорик
VladPowers
мое мнение ступичные подшипники - развод сервисников. мне 2 поменяли типа " гудят" хотя при езде ничего такого не замечал