Страница 1 из 1

Много вопросов по переднему приводу Sportage

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 10:10
abric
Доброго всем дня!

Предмет обсуждения: Sportage Grand 2004 г.в. 2.0i МКПП 48000 км.
Разговор пойдет на тему переднего привода. Не так давно перестал включаться ПМ. Не удивительно муфты вакуумные, хотя до этого все было просто отлично. (Оговорка, замену вакуумных на любые кроме вакуумных :) не предлагать) Значит, решил я это дело починить. Снял муфты, вылил оттуда воду, выгреб грязь, пополоскал в солярке, смазал, собрал, поставил на место – все работает!!! Детали муфт в отличном состоянии – ломаться там просто нечему. Не прошло и месяца как случилось страшное – не включается полный привод снова! Решил снять поглядеть что там и как. В левой муфте грязь и капли воды, в правой можно сказать чисто. Заниматься мартышкином трудом желания не было – поставил пока муфты обратно. После того как полазил вокруг этих муфт возникла пару вопросов, с ними и пришел сюда.
(1) Что удерживает вакуум со стороны противоположной муфте?
С одной стороны сама муфта – она герметична. В муфте герметичность обеспечивает резиновая мембрана, которая, втягиваясь, толкает шестерню в зацепление. Я так предполагаю что там есть сальники (а они там есть – внутренний и наружный).
(2) Какой из них?
На сервисе мне каждые 10 тык меняли «наружный сальник ступицы»
(3) Может это он?
(4)А на 40 тык не поменяли, может его износ является причиной засасывания всего чего не надо в муфту?
Далее стал смотреть как и что в самой ступице. Пошевелил шрус за шлицы те что входят в муфту. Наблюдал радиальный люфт примерно по миллиметру во все стороны.
(5) Это нормально?
(6) Или что-то еще неисправно?
(7) Может быть игольчатый подшипник?
Данный люфт шруса наблюдался на обоих колесах.

Вот вроде и все. Если кто-нибудь ответит хотя бы на один вопрос буду премного благодарен.

P.S. Немного не в тему. Посоветуйте, менять ли ремень ГРМ и ролики на 50000 сервисе?

Звняйте за много лишних слов и не научность изложения :oops:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 19:06
kostetik
1.сальник стоящий с внутренней стороны ступицы,в который входит сам шрус.
2.за вакум отвечает тот что упянянут в п.1
3.? может он что?и кто именно он?
4. износ- причина отсуцтвия вакуума..и следствие засос всякой дряни в муфту...и не только через трубочку все идет во впускной колектор..
Игольчатые менять надо ибо если запустить то очередная смена подшипника может уже не помочь и люфт так и останется.
5. не точтобы очень но игольчатый лучше заменить заодно с сальником
6.может ..продуть систему немешает
7.менять все в купе детальки то, игольчатый 250,сальник 100руб. а тои дешевле....
А ващето поиск тут рулит! ))))
неоднократно! :)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 10:07
Landsknecht
kostetik
:hb:
Мощному!
Вофк, дай kostetik медаль за тех.топики по Спортаге. Эксклюзивную.
Ну заслужил человек, право слово!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 10:19
Igan
Поддерживаю!!!
kostetik
:pst:
медаль!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 10:27
Angry
Давно пора!!!
Даёшь Косте медаль (орден) :roll:

Не включается полный привод

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:51
евгений78
:think: Уважаемые любители Sportage! У меня самого Тушкан, но обращаюсь к Вам по просьбе отца, который в силу пенсионного возраста не силен в вопрасах глобальной паутины. Так вот, он является владельцем Sportage 2002 г.в. 2,0 4АТ из америки. Весной этого года была обнаружена неисправность в виде не подключения полного привода, которая была решена заменой каких-то шлангов (если не ошибаюсь то гидромуфт) в сервисе Киа Моторс на Ириновском пр. в СПб. Но прошло пол-года и проблема возникла снова (в сервис еще не обращались). Отсюда вопросы: есть ли смысл установки ручных хабов, насколько они удобны и надежны? Есть ли лекарство от частых поломок полного привода (на сколько я понял это головная боль многих киаводов)? Заране спасибо!:bye:

Re: Не включается полный привод

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:01
кузька
евгений78 писал(а)::think: Уважаемые любители Sportage! У меня самого Тушкан, но обращаюсь к Вам по просьбе отца, который в силу пенсионного возраста не силен в вопрасах глобальной паутины. Так вот, он является владельцем Sportage 2002 г.в. 2,0 4АТ из америки. Весной этого года была обнаружена неисправность в виде не подключения полного привода, которая была решена заменой каких-то шлангов (если не ошибаюсь то гидромуфт) в сервисе Киа Моторс на Ириновском пр. в СПб. Но прошло пол-года и проблема возникла снова (в сервис еще не обращались). Отсюда вопросы: есть ли смысл установки ручных хабов, насколько они удобны и надежны? Есть ли лекарство от частых поломок полного привода (на сколько я понял это головная боль многих киаводов)? Заране спасибо!:bye:

http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=27212&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B хотя бы это
или проще в поиске введите ХАБЫ и получите много информации ;)

Re: Много вопросов по переднему приводу Sportage

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:10
YuNarY
евгений78 писал(а):есть ли смысл установки ручных хабов, насколько они удобны и надежны?

Удобство - индивидуально (включать/выключать руками. снаружи. на колесе.
Надёжность - самая лучшая из хабов, вроде... :roll:
ЗЫ: Мой спортяг с америки пришёл уже с ручными... пока юзаю их.

Re: Много вопросов по переднему приводу Sportage

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 23:37
евгений78
:[|]: Всем спасибо за участие! На Ворошилова, 2 (СПб) за энное колличество российских рублей были установлены хабы (так называемые автомат, да еще и усиленные). В результате: машинка прет - отец в восторге!