Bang » 30 июл 2006, 16:13
shvecov
Озадачился этим вопросом как раз позавчера:
- Слив масла из КПП находицца снизу, прямо посередине коробки, там где в защите прямоугольное отверстие, в самой нижней части болт
- Потом берешь тросик спидометра и разбачиваешь его посередине - там муфта есть. При этом не урони резиновую прокладочку
- Далее место где тросик входит в КПП тщательно протираешь от грязи, ибо она вся попадет потом в КПП. Это не совсем удобно, оптимально со стороны правого крыла ложицца пузом на двигло
Далее есть нюанс:
По книжке на авеллу 98 вынимаецца тросик и потом вынимаеццо привод в который этот тросик вставляеццо и на нем должен быть щуп с метками F (fool) и L (low) и масло должно быть где нить посередке
У меня на 97 году оказалось так: тросик спидометра входит в привод, который крепится сбоку больтиком на 10. Я открутил этот больтик и за тросик вытащил весь привод с шестеренкой на конце. Далее увидел что коробка полна маслом под завязку, масло чистое и тут же аккуратненько собрал все обратно со словами "Ну его нахрен, работает и пусть работает"
Короче по любому масло меняется на авелле через тросик спидометра.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут