Текущее время: 20 июн 2025, 05:20
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Tanchik писал(а): В пробке в жару только перенесла ногу с газа на тормоз, еще не успела на него нажать (просто придерживала на свободном ходу), педаль вдруг ушла из под ноги, резко увеличился ее свободный ход
Tanchik писал(а):Все в норме нигде не капает
Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
JUMO писал(а):Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
Невижу в этом никакой связи с реальностью а только связь с Вашими личными заблуждениями связанными с долгой эксплуатацией совкоавтомобилей в эпоху дефсита
Фигня это все: педаль имеет достаточно большой свободный ход и никаких последствий для подшипника не будет!!!
Это предрассудки впитанные нашими людьми с момента учебы в автошколе когда инструктор пинал по ногам и орал "включи нейтраль на перекрестке а то подшибнику кирдык".
Между прочим в Европе в автошколах учат при остановке на светофоре втыкать первую и выжимать спесление![]()
Они дураки?
Врятли, если бы наших так учили - пробок было бы поменьше в Москве, а то пока впередистоящее ведро не тронецо, бережливый "автолюбитель" передачу не включит
И тянемся мы по 3 машины на цикл светофора
-=+DeMoN+=- писал(а):У Ржевского надо спросить.... у него так же или хуже все......
Moscow-driver писал(а):JUMO
Возможно это мои личные заблуждения, что каждая деталь имеет определенный ресурс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3