О том, как мы меняли сцепление (и что из этого вышло)
Добавлено: 11 июл 2011, 17:54
Замена сцепления – процедура серьезная и подошли мы к ней со всей ответственностью. Все симптомы указывали на то, что пора проводить операцию да и по пробегу, собственно, уже надо. Ну надо так надо.
Эпизод первый. Купили сцепление Valeo в сборе, новое масло в коробку, книжку с четкими и понятными иллюстрациями и оккупировали гараж. Начали разбирать с большим трудом, метровым рычагом и тормозной жидкостью через два дня машина была разложена на запчасти. Снимаем выжимной, корзину, диск. Осматриваем – диск с сине-фиолетовыми подпалинами, корзина в принципе ничего, но раз купили, поставим новую, укомплектовываем все это выжимным и ставим на место. Заливаем новое масло, собираем еще два дня, наконец, поворот ключа иии …. свист такой, как будто в машине завелся огромный сверчок-мутант. Уставшие и опечаленные идем домой читать интернет. Диагноз един – выжимной. Ситуация неприятная, ездить с таким свистом нельзя и даже как то неэстетично. Тут же появляются мрачные мысли про убитый первичный вал и т.д. и т.п. Делать нечего, заказываем новый выжимной и морально готовимся к повторению операции.
Эпизод второй. Процедура та же, но начали бодрее, слили масло (в баночку) разобрали всего за день. Сняли выжимной, под ним оказалась металлическая стружка (вылили масло в спецемкость и выкинули). Собрали все назад, заливаем масло, пуск … свист немного поутих. В надежде что «может притрется» покидаем гараж. После нескольких дней понимаем что нифига он притираться не хочет. Начинаем активно думать – очередной бракованный выжимной – не вариант, корзина, гидравлика? Идем по пути наименьшего финансирования, пробуем прокачать сцепление. Прокачали – эффекта ноль. Постепенно миримся с мыслью, что придется снимать и в третий раз.
Эпизод третий и последний. От полностью собранной машины до снятой коробки проходит три(!!!) часа. Снимаем и крутим в руках выжимной – стружки нет, уже радует, значит проблема кроется в чем то другом…Интернет интернетом, но грузим коробку в багажник другой машины и едем к автомеханику со стажем. Он изучает наши запчасти и говорит, что все в идеале придраться тут не к чему. Значит, решать головоломку придется самим. Случайно обращаем внимание на вилку, которая как то подозрительно болтается из стороны в сторону и, хотя все консультанты в один голос говорили, что это никакой роли не играет, цена вопроса невелика, заказываем новую вилку. Дождавшись последнюю запчасть собираем все назад и о чудо!!! ТИШИНА и только звук ровно работающего движка. Пока занимались разбирательством-собирательством попутно поменяли прокладку впускного коллектора и одну порванную подушку двигателя.
Дело то было в вилке, а кто бы мог подумать…
Эпизод первый. Купили сцепление Valeo в сборе, новое масло в коробку, книжку с четкими и понятными иллюстрациями и оккупировали гараж. Начали разбирать с большим трудом, метровым рычагом и тормозной жидкостью через два дня машина была разложена на запчасти. Снимаем выжимной, корзину, диск. Осматриваем – диск с сине-фиолетовыми подпалинами, корзина в принципе ничего, но раз купили, поставим новую, укомплектовываем все это выжимным и ставим на место. Заливаем новое масло, собираем еще два дня, наконец, поворот ключа иии …. свист такой, как будто в машине завелся огромный сверчок-мутант. Уставшие и опечаленные идем домой читать интернет. Диагноз един – выжимной. Ситуация неприятная, ездить с таким свистом нельзя и даже как то неэстетично. Тут же появляются мрачные мысли про убитый первичный вал и т.д. и т.п. Делать нечего, заказываем новый выжимной и морально готовимся к повторению операции.
Эпизод второй. Процедура та же, но начали бодрее, слили масло (в баночку) разобрали всего за день. Сняли выжимной, под ним оказалась металлическая стружка (вылили масло в спецемкость и выкинули). Собрали все назад, заливаем масло, пуск … свист немного поутих. В надежде что «может притрется» покидаем гараж. После нескольких дней понимаем что нифига он притираться не хочет. Начинаем активно думать – очередной бракованный выжимной – не вариант, корзина, гидравлика? Идем по пути наименьшего финансирования, пробуем прокачать сцепление. Прокачали – эффекта ноль. Постепенно миримся с мыслью, что придется снимать и в третий раз.
Эпизод третий и последний. От полностью собранной машины до снятой коробки проходит три(!!!) часа. Снимаем и крутим в руках выжимной – стружки нет, уже радует, значит проблема кроется в чем то другом…Интернет интернетом, но грузим коробку в багажник другой машины и едем к автомеханику со стажем. Он изучает наши запчасти и говорит, что все в идеале придраться тут не к чему. Значит, решать головоломку придется самим. Случайно обращаем внимание на вилку, которая как то подозрительно болтается из стороны в сторону и, хотя все консультанты в один голос говорили, что это никакой роли не играет, цена вопроса невелика, заказываем новую вилку. Дождавшись последнюю запчасть собираем все назад и о чудо!!! ТИШИНА и только звук ровно работающего движка. Пока занимались разбирательством-собирательством попутно поменяли прокладку впускного коллектора и одну порванную подушку двигателя.
Дело то было в вилке, а кто бы мог подумать…