Страница 1 из 1

Масло в АКПП 2.7 Оптима

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:26
JudgeBoC
День добрый, есть авто kia optima 2002г 2.7 пробег уже 113000 миль что на наши в районе 180, откатался я на ней 10000 после покупки и вот задумался о смене масла в акпп. Может кто либо подсказать какое масло и в каком количестве нужно приобрести? мануал на оптиму и мадж вроде бы один, следовательно масло меняется тем же способом, (из мануала следует что нечего сложного в данной процедуре нет) отсюда так же вопрос стоит ли делать это самому или все таки поискать сервис который за это возьмется? Заранее спасибо.

Re: Масло в АКПП 2.7 Оптима

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:38
Flymax
JudgeBoC, Митсубиши Даймонд Квин SPIII, если просто поменять то 5 литров, если почти полностью то 10. Советую в два захода, как? Поиском )))

Re: Масло в АКПП 2.7 Оптима

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:42
art_serg
На вскидку….нашел вот.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как заменить масло в АКПП?
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer
Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе ( Filterkit ). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение Р или N, проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer

В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся вподдоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмешься сам?? :D

Re: Масло в АКПП 2.7 Оптима

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:48
JudgeBoC
ну чтож, менять значит буду в сервисе, спс за информацию о марке масла и количестве, осталось тока запастись этим добром и найти масляный фильтр на этот аппарат

Re: Масло в АКПП 2.7 Оптима

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:07
Pal
JudgeBoC писал(а):менять значит буду в сервисе,

Да все просто. Слил. Померил сколько. Столько же залил.
Если хочешь сделать машинке приятно, через 1000 км повторил.
Для верности померил уровень (на прогретом, на ЗАВЕДЕННОМ, в положении N). По фильтру — посмотри, может его и нет. У тебя го такой, что может да, а может нет ;)