Страница 1 из 1

Дербанить сайлент vs весь рычаг

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:18
Genbor
Дилема у меня.
Звонили с сервиса, говорят передний нижний рычага сайлент капут. Спортаж КМ

Если менять сайленты, то все 4-е, что бы два раза не вставать© :) Это выходит около 5 тыщ с работой.

Если взять рычаги Car-dex, то с работой плучится примерно так же, ну чуть больше.

Если взять родные рычаги, то с работой будет уже около 7 тыщ.
Т.е. разница не велика.

Вопрос таков: каким из вариантов заморочиться и почему, и что за фирма Car-dex — насколько оно надежно в сравнении с родными?

Re: Дербанить сайлент vs весь рычаг

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:37
Ферапонт
Вот ты неугомонный-то :z)
Нафига здесь спрашивать?
Иди в спортаж-км.
или сюда http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=246
или сюда http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=249

Re: Дербанить сайлент vs весь рычаг

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:40
Genbor
Сюда пишу потому, что Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ Трансмиссия
Вопрос-то не про спортаж конкретно а про бабки/труды/качество кар-декса :)))))