Страница 1 из 4

КИА Рио, скрип сцепления. Давайте закроем вопрос!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:22
O.P.
Просьба не посылать в поиск - уже все прочитал. Один педальный узел смазывает, другой вилку, третьему в сервисе г. Ульяновска все сделали хорошо, но неизвестно как...
Мой опыт - смазывание педального узла и вилки (как самостоятельно, так и в сервисе на Каширке-39 за 200 руб.) - принципиально не решает проблему.

Интересует именно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение проблемы со скрипом педали сцепления, всерьез и надолго.

Рассматриваются любые предложения, например:
- в сервисе X сделают по гарантии (блин, готов в таком сервисе все ТО проходить);
- в сервисе Y сделают за NNN рублей, хватит на MM тыс.км;
- купи сцепление (тросик, выжимной, вилку...) фирмы Z в магазине L, проблема исчезнет.

P.S. Регион - Москва и область.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:24
kirill@KIA
мож не совсем конкретно ..но сей баг завется в авторушной конфе "эффектом LiRio"
Решается на сколько помню снятием коробки и смазыванием направляющей по которой ходит выжимной.
Одним получалось пробить это по гарантии, другим нет.
:vip:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:34
Dwarf
Угу. Именно что только со снятием коробки. Скрип троса-вилки-педального узла это фигня, лечится за 5 мин, а вот направляющая эта....Гдето читал, парень сделал так - просверлил дырку в корпусе коробки прямо напротив подшипника, и через эту дырку смазывал. Не в курсе, где именно надо сверлить, и какой эффект в долговременном периоде. Знакомый слесарюга (грамотный мужик) посоветовал смазать ШРУСовой смазкой, она мол липучая и долго не разбежится...Тоже не пробовал (хотя наверное так и сделаю, просто яма занята).

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:51
Дядя Федор
kirill@KIA писал(а):снятием коробки и смазыванием направляющей по которой ходит выжимной

а вот фига
Сашка мне делал именно так
но периодически появлялось
причем заметил - в сырую погоду
мой вывод - причин несколько

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:52
O.P.
OK.
1. Надолго ли хватит смазывания направляющей со снятием КПП? Если надолго, то хрен с ними, заплачУ паразитам (я так понимаю, что сделать по гарантии шансов немного...). Может, есть информация, в каком конкретном сервисе сделают быстро, дешево и качественно?
2. А что, другие фирмы сцепление для Рио не выпускают? Для ВАЗ их целая куча всяких разных :think:
2. Про смазку ШРУС слышал, что хорошо работает в высоконагруженных узлах только БЕЗ доступа воздуха. При доступе кислорода воздуха разлагается с образованием кислоты и приводит к износу деталей (например, при повреждении пыльника ШРУСа). Может, вранье. :roll:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:58
Dwarf
O.P. писал(а):При доступе кислорода воздуха разлагается с образованием кислоты и приводит к износу деталей (например, при повреждении пыльника ШРУСа)


Да нет, там дело не в кислороде вовсе :) Пыль, песок и прочая дрянь попадает. Получается абразивная смесь (опять же, со слов слесарюги :) )

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Дядя Федор писал(а):мой вывод - причин несколько

Угу...Но из более-менее понятных только те, что уже огласили.
У меня наоборот - в сырую холодную погоду НЕ скрипит, чуть потеплеет - нате пожалуйста :think:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 00:05
Дядя Федор
Dwarf писал(а):Но из более-менее понятных только те, что уже огласили.

там ест еще втулка
её замена приводит к исчезновению проблемы
но не у всех

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 00:22
O.P.
Дядя Федор писал(а):...там ест еще втулка
её замена приводит к исчезновению проблемы

Что за втулка, где её можно поменять, на что поменять (какого изготовителя?) и сколько примерно стОит с работой? (Или эту процедуру в любом сервисе первый попавшийся ПТУшник за полста баксов сделает?)
Дядя Федор писал(а):...к исчезновению проблемы
но не у всех

Или эта проблема принципиально не разрешима в рамках ремонта/смазки/замены деталей штатного сцепления? Неужели нет альтернативных изготовителей (Valio, Kraft tech. или кто там ещё...).

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 02:20
OLDWOLF
У меня таже проблема :o
Смазки какие тока не лил туда(и силикон и литол и ешшо хрен знат что) ( и в трос и в педаль и на втулку) не хрена не помогат :o
По ходу надо просто козину с диском и подшипником менять на рынке сказали что есть и не родные корзины -диски от хороших производителей.
А вот цена съема коробки у нас колеблется от 3 до 5 тыщ :o

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 02:25
Magnum
я поменял сцепление полностью выжимной козину диск буквально неделю назад но скрип как был так и остался так что не уверен что в этом виноваты эти составляющие
наверно у меня все же втулка скрепит) хотя меня это не особо парит) с музыкой не слышно

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 02:30
OLDWOLF
А у меня вот осчучение что скрипит какая то резиновая втулка в педальке и из за этого сцепление жесткое и мелкими рывками отпускается :think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 07:08
VladPowers
O.P. писал(а):купи сцепление (тросик, выжимной, вилку...) фирмы Z в магазине L, проблема исчезнет.

Не поможет.. Проверено :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

O.P. писал(а):Надолго ли хватит смазывания направляющей со снятием КПП?

Мне хватило на 10 тысяч км...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 09:37
izzi
Добрый.
Проблема скрипа, в резинки, которая находится на конце тросика сцепления, около вилки. Скрип идет, резинка трет об метал. Я убрал эту резинку, скрипа нет. Надо, открутить 1 гайку, разобрать все, и убрать резинку, потом все собрать.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:26
O.P.
izzi писал(а):Добрый.
Проблема скрипа, в резинки, которая находится на конце тросика сцепления, около вилки. Скрип идет, резинка трет об метал. Я убрал эту резинку, скрипа нет. Надо, открутить 1 гайку, разобрать все, и убрать резинку, потом все собрать.

Ну вот, появилась новая версия!
Интересно, почему одному помогает смазывание педального узла, другому - втулки-направляющей, третьему - снятие резинки? Неужели там всё скрипит?

izzi, у меня (я так понял, и у других тоже) скрип сопровождается небольшим заеданием, что ли. Короче, педаль движется как-то немного неравномерно, с некоторой вибрацией. Кроме того, по мере нарастания симптомов у меня начинает хуже включаться 1 скорость, особенно при переходе на пониженную передачу.
Были ли у тебя такие эффекты и пропали ли они после того, как ты убрал резинку?

2 All: а есть у кого-нибудь выходы на Автотор - пусть разберутся в проблеме и предложат пути её решения! Может, коллективное обращение подготовить?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:32
izzi
O.P. писал(а):
izzi писал(а):Добрый.
Проблема скрипа, в резинки, которая находится на конце тросика сцепления, около вилки. Скрип идет, резинка трет об метал. Я убрал эту резинку, скрипа нет. Надо, открутить 1 гайку, разобрать все, и убрать резинку, потом все собрать.

Ну вот, появилась новая версия!
Интересно, почему одному помогает смазывание педального узла, другому - втулки-направляющей, третьему - снятие резинки? Неужели там всё скрипит?

izzi, у меня (я так понял, и у других тоже) скрип сопровождается небольшим заеданием, что ли. Короче, педаль движется как-то немного неравномерно, с некоторой вибрацией. Кроме того, по мере нарастания симптомов у меня начинает хуже включаться 1 скорость, особенно при переходе на пониженную передачу.
Были ли у тебя такие эффекты и пропали ли они после того, как ты убрал резинку?

2 All: а есть у кого-нибудь выходы на Автотор - пусть разберутся в проблеме и предложат пути её решения! Может, коллективное обращение подготовить?


Проблема скрипа поднималась прошлым летом, можно посмотреть в форуме.
У меня скрип появляется при нажатие на педаль сцепления, или отпускание. Проблем со скоростью и вибрацией, не было.
Скрип идет от резинки, если на нее побрызгать ВДэшкой, то он пропадет, но не надолго. Поэтому лучше убрать резинку.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 22:03
O.P.
izzi писал(а):Добрый.
Проблема скрипа, в резинки, которая находится на конце тросика сцепления, около вилки. Скрип идет, резинка трет об метал. Я убрал эту резинку, скрипа нет. Надо, открутить 1 гайку, разобрать все, и убрать резинку, потом все собрать.

izzi, а нужно ли потом педаль сцепления регулировать и если да, то как?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 22:45
OLDWOLF
izzi писал(а):Я убрал эту резинку, скрипа нет.


Я и эту резинку смазывал - всюравно шкрипить падла :udiv:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 22:59
agentLenok
kirill@KIA писал(а):Решается на сколько помню снятием коробки и смазыванием направляющей по которой ходит выжимной.
Одним получалось пробить это по гарантии, другим нет

У меня на РИО снимали по гарантии коробку все смазывали - хватило на 2000 км ,меняла сцепление в сборе и опять результат нулевой.... К 90000 км итог : накачала левую ногу(педаль скрипела и дико тугая),но скорости переключались без проблем....

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 23:02
OLDWOLF
agentLenok писал(а):накачала левую ногу(педаль скрипела и дико тугая),но скорости переключались без проблем....


А я как то привык ( она ж педаль не сразу тугая стала), а недавно взял у кореша лансер проехал и сразу вспомнил что и у меня была такая же мякинькая педалька сцепления :udiv: а теперь как на ЖУГУЛЯХ :o

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 01:07
L.O.R.
O.P. писал(а):izzi, у меня (я так понял, и у других тоже) скрип сопровождается небольшим заеданием, что ли. Короче, педаль движется как-то немного неравномерно, с некоторой вибрацией. Кроме того, по мере нарастания симптомов у меня начинает хуже включаться 1 скорость, особенно при переходе на пониженную передачу.
Были ли у тебя такие эффекты и пропали ли они после того, как ты убрал резинку?

+1. Та же фигня. Педаль стала при этом сложнее выжиматься, усилие заметно выше нужно, как будтно трёт обо что-то. :think: