stepa55 писал(а):Да датчик двойной, но складываетсявпечатление,что ECU его не видит,т.к. нагрел двигатель-должен сработать вентилятор, а он ни гу-гу.
Зашел в
www.kiatechinfo.com , зарегился, схема перед глазами, но не могу ее сохранить, пока не разобрался. Но не в этом дело. Датчик у тебя двойной, с его контактов 1-3 снимается сигнал на включение вентиляторов через ECM(Engine Control Module) — возможно, что ты недостаточно прогрел двигатель, чтобы сработали вентиляторы. На этих контактах померь сопротивление на холодном и прогретом двигателе. На указатель идет сигнал с пары 2-ой контакт(средний) — корпус, промерь это сопротивление также в двух режимах(знал случаи, когда не было хорошего контакта с корпусом). Эти цепи датчика между собой не связаны! После этих упражнений можешь сделать вывод о работоспособности датчика.
Машина на гарантии? Что сам-то возишься?