Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?
Необходимо менять оба рулевых наконечника, или достаточно поменять тот, в котором появился люфт?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
Клякса писал(а):оба, это же парный элемент,
avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.

СТРАЖНИК писал(а):avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.
Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет
, если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе
,а платить 2 раза за р\схождения
strangers писал(а): если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе ,а платить 2 раза за р\схождения
по моему глупо. менял сразу 2 и доволен
СТРАЖНИК писал(а):Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет
Опоссум писал(а):если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе
) Это как зуб выдернуть параллельный выдернотому...равномерно износился
, хотя бывают случаи, когда изнашиваются и оба. А по настоящему все определяет визуальный и инструментальный контроль...Нет люфта-не трожь!!!Опоссум писал(а):"Скупой платит дважды". Замена одного возможна, если недавно порвался пыльник. Да и то, лучше оба менять. Нагрузка на второй резко возрастает.
avtoprofi168 писал(а):Кстати при замене наконечника не надо делать развал схождение, его просто надо поставить как был и раньше.
но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как
у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?Опоссум писал(а):А по одному (извиняюсь, не обижайся, пожалуйста), это когда з/ч навалом, да бойцов занять чем-то нужно.
Опыт на жигулях он конечно бесценен, но это как хирург с тремя операциями...СТРАЖНИК писал(а):но как считать резьбу. мерить линейкой или еще каку вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?
А есть и такие кто при износе шин подумывает о новой машине...Примерно (только микро) ситуация и с наконечниками...СТРАЖНИК писал(а):Все может быть но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?


Так и придется действовать по интуиции 

Shark 3.5 писал(а):ресурс запчастей не только предсказуем, но и стабилен