Страница 1 из 1

Двоит, глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 23:07
Rabbit-NN
На Вас последняя надежда, т.к. неофициалы уже сдались в диагностике, а официалы требуют денег за все диагностики и эксперименты без гарантий исправления беды. А беда следующая: при температуре двигателя меньше 15 градусов машина заводится и через 2 сек начинает двоить (даже не троить). Если не удерживать газ - заглохнет. При этом моргает check, вылетают ошибки пропуска зажигания по 1-му и 3-му цилиндров. Иногда по 2-му и 4-му. Как только прогреешь больше 15-20 градусов, можно глушить и заводить заново - будет работать как часы.
Из того что делал и смотрел сам:
1. температура двигателя смотрю по борт. компу - соответствует окружающей действительности - без нареканий
2. свечи менял месяц назад
3. давление топлива смотрю манометром в между топливным фильтром и регулятором давления на рампе. Утром на нуле! При запуске и на рабочем двигле - в пределах 2,7 - 3,2 атм. Бензонасос заменил - давление итром так же ноль. Но нагнетать его перед пуском замыкая контакты реле не помагает - давление нагнетается, но двигатель также троит.

И того, что якобы проверял диагност:
1. компрессия на горячую и холодную в норме и одинакова по цилиндрам.
2. время впрыска в норме
3. подсосов воздуха не обнаружено
4. катушки, ВВ провода, свечи в норме

В общем все идеально, только машина почему-то двоит. :cry:

HELP, куда еще смотреть? Читал, что у кого-то таким образом подвисали клапана (через несколько секуд после старта и до програва), но как такое ловить - не знаю, а разбирать пол-двигателя не очень хочется. Даже готов пригнать ее из Нижнего к Вам на диагностику, лишь бы результат был.

P.S. машина KIA Sportage 2002 г.в., бензин 2л., АКПП, американец

Re: Двоит, глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 23:19
StoneAK
Была похожая фигня на подзадной десятке зимой... Т<-10град - без проблем. от -5 до +2 заводится, через 5 сек заливает свечи и кое-как работает с педалью газа. от +5 и выше без проблем. Делал все, что мог, в т.ч. и Датчик температуры - в итоге подсунул другие мозги и все ОК.
Так вот для начала посмотри температуру дрыгателя на сканере до пуска или подкинь другой датчик темп. если все ок, ну не хотелось бы :o

Re: Двоит, глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:56
5x5
я бы на управление катушками обратил внимание. Есть ли на холодную управляющий минус. А далее - звонить провода до блока, и лезть с ногами в сам блок, смотреть что происходит с ответственной за искрообразование частью. Тем более, что в этом нет ничего военного.
Если хотите, выбирайте время и приезжайте. Блок управления огнем подменный есть

Re: Двоит, глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 11:41
Rabbit-NN
Облазил весь kiatechinfo, но не нашел схему управления катушками. Они землятся с корпуса двигателя? То есть управляющий минус - это как раз та перемычка, что идет с площадки аккумулятора к входному коллектору?
И сам блок управления зажиганием - это что-то отдельное, или находится к корпусе, вместе с мозгами (в ногах пассажира)?

Re: Двоит, глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:38
5x5
блок управления у пассажира в ногах. На катушки после главного реле идет постоянный плюс, а управление - минусом с блока управления двигателем