Двоит, глохнет на холодную

На Вас последняя надежда, т.к. неофициалы уже сдались в диагностике, а официалы требуют денег за все диагностики и эксперименты без гарантий исправления беды. А беда следующая: при температуре двигателя меньше 15 градусов машина заводится и через 2 сек начинает двоить (даже не троить). Если не удерживать газ - заглохнет. При этом моргает check, вылетают ошибки пропуска зажигания по 1-му и 3-му цилиндров. Иногда по 2-му и 4-му. Как только прогреешь больше 15-20 градусов, можно глушить и заводить заново - будет работать как часы.
Из того что делал и смотрел сам:
1. температура двигателя смотрю по борт. компу - соответствует окружающей действительности - без нареканий
2. свечи менял месяц назад
3. давление топлива смотрю манометром в между топливным фильтром и регулятором давления на рампе. Утром на нуле! При запуске и на рабочем двигле - в пределах 2,7 - 3,2 атм. Бензонасос заменил - давление итром так же ноль. Но нагнетать его перед пуском замыкая контакты реле не помагает - давление нагнетается, но двигатель также троит.
И того, что якобы проверял диагност:
1. компрессия на горячую и холодную в норме и одинакова по цилиндрам.
2. время впрыска в норме
3. подсосов воздуха не обнаружено
4. катушки, ВВ провода, свечи в норме
В общем все идеально, только машина почему-то двоит.
HELP, куда еще смотреть? Читал, что у кого-то таким образом подвисали клапана (через несколько секуд после старта и до програва), но как такое ловить - не знаю, а разбирать пол-двигателя не очень хочется. Даже готов пригнать ее из Нижнего к Вам на диагностику, лишь бы результат был.
P.S. машина KIA Sportage 2002 г.в., бензин 2л., АКПП, американец
Из того что делал и смотрел сам:
1. температура двигателя смотрю по борт. компу - соответствует окружающей действительности - без нареканий
2. свечи менял месяц назад
3. давление топлива смотрю манометром в между топливным фильтром и регулятором давления на рампе. Утром на нуле! При запуске и на рабочем двигле - в пределах 2,7 - 3,2 атм. Бензонасос заменил - давление итром так же ноль. Но нагнетать его перед пуском замыкая контакты реле не помагает - давление нагнетается, но двигатель также троит.
И того, что якобы проверял диагност:
1. компрессия на горячую и холодную в норме и одинакова по цилиндрам.
2. время впрыска в норме
3. подсосов воздуха не обнаружено
4. катушки, ВВ провода, свечи в норме
В общем все идеально, только машина почему-то двоит.

HELP, куда еще смотреть? Читал, что у кого-то таким образом подвисали клапана (через несколько секуд после старта и до програва), но как такое ловить - не знаю, а разбирать пол-двигателя не очень хочется. Даже готов пригнать ее из Нижнего к Вам на диагностику, лишь бы результат был.
P.S. машина KIA Sportage 2002 г.в., бензин 2л., АКПП, американец