Из того что делал и смотрел сам:
1. температура двигателя смотрю по борт. компу - соответствует окружающей действительности - без нареканий
2. свечи менял месяц назад
3. давление топлива смотрю манометром в между топливным фильтром и регулятором давления на рампе. Утром на нуле! При запуске и на рабочем двигле - в пределах 2,7 - 3,2 атм. Бензонасос заменил - давление итром так же ноль. Но нагнетать его перед пуском замыкая контакты реле не помагает - давление нагнетается, но двигатель также троит.
И того, что якобы проверял диагност:
1. компрессия на горячую и холодную в норме и одинакова по цилиндрам.
2. время впрыска в норме
3. подсосов воздуха не обнаружено
4. катушки, ВВ провода, свечи в норме
В общем все идеально, только машина почему-то двоит.

HELP, куда еще смотреть? Читал, что у кого-то таким образом подвисали клапана (через несколько секуд после старта и до програва), но как такое ловить - не знаю, а разбирать пол-двигателя не очень хочется. Даже готов пригнать ее из Нижнего к Вам на диагностику, лишь бы результат был.
P.S. машина KIA Sportage 2002 г.в., бензин 2л., АКПП, американец