Текущее время: 30 июн 2025, 02:55
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
dalex_v писал(а):Вчера ездил на СТО, менять порванный пыльник ШРУСа на этом же колесе. Попросил посмотреть на предмет свиста. Мастер сказал что ничего не нашёл, и что проблема возможно в колодках. Спросил его: может это подшипник? Он ответил что нет, подшипники начинают гудеть, а не ширкать.
Анна на красной писал(а):Возможно цилиндр, возможно колодка стала на перекос, возможно что-то мешае
=ЛёШка= писал(а):Если колодка встанет на перекос, то не то что ширкание, там искры полетят из под колёс.
Анна на красной писал(а):Речь идет о внутренней колодке. Цилиндр ее отпускает, а она перекашивается, упирается в направляющую и не отходит до конца. Этого достаточно, чтобы появился свист.
Анна на красной писал(а):Если бы зазора не было, не нужно было бы ставить пружины, которые прижимают колодки. Попробуйте их убрать и по стуку колодок в суппорте (при проезде небольших неровностей), сможете сделать вывод об их размере
=ЛёШка= писал(а):Если сбрано всё правильно, и "пружинки" стоят как положено, колодка не перекашивается,
arkan писал(а):проверь защиту тормозного диска, обычно меняют без съема ступицы и заминают ее тем самым появляеться шарканье, пару дней назад такое проходил сам залез подправил ни чего не шаркает.
octopus писал(а):Маладец. Предлагаю отослать в корею рацпредложение - ставить в рио по одной чугунной колодке на сторону. До зимы хватит.
А сигнализатор-пластину не ставить.
Нахер это тут в Рассеи не надо. Излишества всякие. Нам бы тока дай отломать чего-нить...ручонками шаловливыми
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6