Ну что ж друзья и коллеги по корейскому автопрому, вот и выбыл я из ваших рядов! Сменились времена, и машина сменилась соответственно... Пересел я на VW Passat 1.8Turbo 99 г/в. И что не говори и как не склоняйся к тому что Кларус это "много автомобиля за сравнительно небольшие деньги" (хотя я с этим полностью успел согласиться), но все-же , братцы скажу так: "Немец есть немец" и разница ЕСТЬ, и есть во всем... Одним словом я остался очень доволен новым приобретением и с превеликой радостью уже месяц рассекаю по нашим дорогам. Мотор - скажу всем кто имеет хоть какие-то сомнения насчет турбодвигателей, просто сказка, я и сам не ожидал что он будет так легко тянуть весьма нелегкую машину, ощутимо шустрее, чем мой Кларус 2.0 тащил сам себя да и меня в придачу! Вспоминаю его только добрыми словами...
Ну вот и отправляюсь я в скитания по поиску нового форума любителей уже "немецких" автомобилей... Спасибо всем кто был рядом в непростые моменты, и оказывал неоценимую помощь своим советом!
P.S. WRC - ты крут, спасибо за своевременную информацию! (Вся проблема с суппортами (по заверению продавца - оригинальные, но имевшие бело-голубую коробку от кооперативного производителя, чем объяснялась его пониженная стоимость) оказ-ца была в том что на заводе-изготовителе задних суппортов - просто напросто ЧЕРЕЗ Ж... собрали один из новых суппортов. Т.е. при взводе ручника в боевое положение один из суппортов ЗАПИРАЛ тормозной диск, а второй напротив его ОТПУСКАЛ, т.е один из эксцентриков работал наоборот!)
P.P.S. А мой товарищ, который приютил моего старого-верного Кларуса, при озвучании ему данной и нерешенной до конца проблемой - просто сказал - "да мне по х..., я им ваще никогда не пользуюсь", остался весьма доволен приобретением (не зря были потрачены около 40000 рублей, на все что только можно, за последние 2 месяца его нахождения в моих руках).
Всем удачи на дорогах, было приятно общаться! Пока!
