Текущее время: 29 июн 2025, 02:37

Ручник

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Ручник

Сообщение Slavik 717 » 25 апр 2005, 14:56

Братцы - имею неразрешимую на данн момент проблему. Заменил задние суппорта на Кларусе 1. Причинами послужили: начали клинить накладки, имелся износ манжет торм. цилиндра (от там идет в сборе - встроен в сам суппорт, также как и механизм ручника), и не работал сам ручник(!).
Короче после замены все встало на свои места кроме самого ручника(!). Отказывается работать напрочь, хотя эти скобки за которые трос ручника тянет работают как часы - отходят при натяжке ручником и возвращаются на место когда ручник отпускаешь. Короче вся механика исправна, все дело в этом долбаном суппорте походу или мне просто не известен механизм взведения саморегулирующегося механизма... А основные тормоза работают исправно!
Короче вото такая беда у меня на данн. момент... Ежели кто знает как с этим бороться - изложите поподробнее! Заранее о-нно блягодарен!
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение Dr_Bug » 26 апр 2005, 01:52

Насколько я понимаю принцип работы ручника на Кларусе. Он состоит в следующем. Мы тянем за ручку тем самым перемещаем вокруг своей оси механизм, который встроен в задний суппорт. Он из себя представляет ось, на которой расположен эксцентрик, который в свою очередь при повороте оси воздействует на поршень. Который перемещается и прижимает колодку к тормозному диску. Ось и эксцентрик расположены внутри самого суппорта. Снаружи мы видим скобу, за которую крепится трос ручника, она то и поворачивается когда мы тянем трос. Скоба, ось и эксцентрик имеют жесткую связь. Поворот скобы приводит к перемещению эксцентрика. Теперь насколько я понял из слов Slavik 717, скоба поворачивается, а поршень стоит на месте. Значит на лицо брак. Суппорт не исправен и подлежит замене.
Или все же поршни перемещаются, но недостаточно. Тогда надо произвести регулировку ручника. Насколько я помню, она осуществляется из салона.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Slavik 717 » 27 апр 2005, 10:37

Спасибо огромное! Вот сейчас мне будет о чем поговорить с тем у кого я это все взял!
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение Slavik 717 » 27 апр 2005, 11:32

Уважаемый Dr_Bug!!! Что самое обидное, как выяснилось, все суппорта которые имеются в наличии, и даже те которые продавались ранее работают одинаково и никак иначе... То есть, на всех из них скобы за которые крепится рабочая часть троса ручника с Т-образным наконечникм, перемещаются отдельно от поршня (последний остается недвижим). Ни на одном суппорте нет жесткой связи самих поршней со скобами.. Двигаешь взад-вперед скобу - а поршень стоит на месте... И продавцы в один голос верещат что дело заключается в КАКОЙ-ТО регулировке, (типа сам механизм должен как-то взводиться, но посредством каких действий - наизвестно) о которой сами сказать ничего не могут... Хотя внешне на суппорте нет никаких регулировок, кроме двух выемок на самом поршне за которые его можно вкручивать и выкручивать обратно...
Одним словом я в полной растерянности, и что делать незнаю. Все остальное заменено, машина полностью исправна, а из-за этой по сути мелочи даже ТО не пройдешь легально... Замена одних суппортов на другие в данном случае ни к чему не приведет однозначно (т.к. они все одинаковые, причем корейский оригинал)...
Буду благодарен за хоть какую-нибудь информацию способную пролить свет на мою проблему. Помогите специалисты! С нетерпением жду ответа!
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение OLDWOLF » 27 апр 2005, 22:24

Видать не видал! Но знаю один способ!
На какой то модели ручник и в правду сам регулируется, но что бы он сабака сам отрегулировался надо нажать на тормоза а потом тягонуть его, поэкспериментируй, может так или наоборот, Суть там была в том что цилиндр разводит колодки а планки ручника после разводки занимают нужное положение.
НЕ ВЕРЬ СЕБЕ!!!
ВЕРЬ СТАРОМУ ВОДИЛЕ!!!
OLDWOLF
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 226
Откуда: Воскресенск 50 RUS
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение Slavik 717 » 28 апр 2005, 15:38

Спасибо за совет! Щас увлекусь, может чего получицца...!
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение Dr_Bug » 29 апр 2005, 01:31

Посмотрю суппорт в живую (у меня есть пару на складе). Заодно проконсультируюсь у спецов. Отпишу отдельно.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Slavik 717 » 29 апр 2005, 10:23

Да уж посмотри пожал-ста... Может дашь в итоге исчерпывающую информацию! Жду...!
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение Dr_Bug » 01 май 2005, 02:05

Консультировался сегодня с мастерами и заодно посмотрел суппорт. Могу подвести итоги. Ручник на Кларусе регулируется исключительно из салона (отверстие, закрытое крышечкой, с помощью ключа-трубки на 10). На суппортах регулировка не производится. Как я и предположил внутри суппорта есть механизм перемещающий поршень. Исполнен он как эксцентрик и пружина (жесткая) давящая на поршень. На всех суппортах, которые у меня есть поршень выдвинут максимально вперед (с завода), поэтому поворот скобы не приводит к визуальному перемещению поршня. Необходимо вернуть поршень на место (я не мог этого сделать руками) и только тогда можно проверить перемещается поршень при повороте скобы или нет.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Slavik 717 » 03 май 2005, 09:08

Спасибо! Завтра как раз еду менять передние опоры с опорными подшипниками... Заодно и будем добиваться го итоговой работоспособности... Что из этого выйдет - распишу.
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Вот и расстался я с Кларусом...

Сообщение Slavik 717 » 26 июл 2005, 17:31

Ну что ж друзья и коллеги по корейскому автопрому, вот и выбыл я из ваших рядов! Сменились времена, и машина сменилась соответственно... Пересел я на VW Passat 1.8Turbo 99 г/в. И что не говори и как не склоняйся к тому что Кларус это "много автомобиля за сравнительно небольшие деньги" (хотя я с этим полностью успел согласиться), но все-же , братцы скажу так: "Немец есть немец" и разница ЕСТЬ, и есть во всем... Одним словом я остался очень доволен новым приобретением и с превеликой радостью уже месяц рассекаю по нашим дорогам. Мотор - скажу всем кто имеет хоть какие-то сомнения насчет турбодвигателей, просто сказка, я и сам не ожидал что он будет так легко тянуть весьма нелегкую машину, ощутимо шустрее, чем мой Кларус 2.0 тащил сам себя да и меня в придачу! Вспоминаю его только добрыми словами...
Ну вот и отправляюсь я в скитания по поиску нового форума любителей уже "немецких" автомобилей... Спасибо всем кто был рядом в непростые моменты, и оказывал неоценимую помощь своим советом!

P.S. WRC - ты крут, спасибо за своевременную информацию! (Вся проблема с суппортами (по заверению продавца - оригинальные, но имевшие бело-голубую коробку от кооперативного производителя, чем объяснялась его пониженная стоимость) оказ-ца была в том что на заводе-изготовителе задних суппортов - просто напросто ЧЕРЕЗ Ж... собрали один из новых суппортов. Т.е. при взводе ручника в боевое положение один из суппортов ЗАПИРАЛ тормозной диск, а второй напротив его ОТПУСКАЛ, т.е один из эксцентриков работал наоборот!)
P.P.S. А мой товарищ, который приютил моего старого-верного Кларуса, при озвучании ему данной и нерешенной до конца проблемой - просто сказал - "да мне по х..., я им ваще никогда не пользуюсь", остался весьма доволен приобретением (не зря были потрачены около 40000 рублей, на все что только можно, за последние 2 месяца его нахождения в моих руках).

Всем удачи на дорогах, было приятно общаться! Пока! :bye: :bye: :bye:
Slavik 717
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Казань

Сообщение IkaRus » 26 июл 2005, 19:08

Slavik 717

Ты , это, заходи если что... (с) :bye:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Re: Ручник

Сообщение villi1 » 25 авг 2009, 22:22

Здравствуйте!
Дабы не создавать тему....
Кто знает, можно ли подабрать какой либо аналог троса ручника для КиА Кларус?
Или же какая у него длина?
villi1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 7
Имя: Виктор
Автомобиль: КиА Кларус


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4