Страница 1 из 1

замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 14:54
AndreyR
Помогите советом! Менял радиатор охлаждения cerato с АКПП пару недель назад. Сейчас наблюдаются небольшие толчки при переключении передач. Может ли быть причиной попавший воздух при замене радиатора, если да то как его удалить? Странно что уровень масла в пределах нормы. Может кто подскажет технологию диагностики АКПП на наличие воздуха.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Одинокому Валенку. Уровень мерил на работающем двигателе после езды в положении паркинг.

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:02
Одинокий Валенок
AndreyR
В нейтрали проверь

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:45
AndreyR
В нейтрали уровень в норме (где то на треть выше нижней метки), на холодную уровень тоже в норме. А вопрос с оздухом возникает именно потому что масло менялось недели три назад и уровень на станции проверяли, Щуп устанавливается через уплотнительную резинку, поэтому и непонятно как из коробки вышел ли воздух который попал в трансмисию при замене радиатора охлаждения. Вообще мне абсолютно не понятно за счет чего жидкость циркулирует через радиатор, т.е. есть насос или это естественная циркуляция?

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:03
Одинокий Валенок
AndreyR
А как ты себе представляешь естественную циркуляцию в АКПП? ))

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:44
AndreyR
В том то и дело что не предсталяю, поэтому и не понятно как оттуда воздух вышел (если он вышел).

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:49
АЯЙ
AndreyR писал(а): Вообще мне абсолютно не понятно за счет чего жидкость циркулирует через радиатор,

в Акпп установлен маслянный насос , который вращается с той же частотой что и двигатель , только не нужно путать с гидротрансформатором , это есть не одно и тоже. После замены масла и тестпоездки воздуха в системе никогда не будет. Почему толчки ? может быть неподходяще масло для коробки , забит фильтр , перегревается масло. иногда банально хватает снять клему с АКБ на часок (вот уж не знаю с чем это связано) .Но если толчки появились после замены масла , то искать ноги нужно от этого. Для начала - просто попробовать заменить масло. Операция не из дешевых , но получишь ответ на вопрос о качестве масла. Так же может быть не очень хороший радиатор... если он не достаточно будет охлаждать масло , то коробка на горячую будет толкаться. при монтаже трубки к радиатору не перегнули ? Радиатор оригинальный?

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:03
AndreyR
Масло менял в официальном сервисе залили Castrol ATF III.
Радиатор неориганальный (Тайвань). отличия которые я заметил трубки системы охлаждения коробки чуть тольще в диаметре чем оригинальные (оригинальные хомуты не стали), и тоньше сам радиатор (соты). Стал в принципе как родной (если не считать хомутов см.выше).

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:14
АЯЙ
не вспомню - радиатор в этой машине один общий ? если общий то посмотри не попадает ли антифриз в масло АКПП и наоборот???

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:22
AndreyR
радиатор общий. Насколько я понимаю в сотах охлаждается антифриз, а в нижнем бачке (пластиковом) охлаждается масло. Не совсем понимаю как проверить смешиваются ли жидкости. Если только разобрать все обратно? В принципе антифриз чистый.

P.S. Прошу прощения что сначала залез не втот раздел. Не судите строго я новичек на форумах.

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:29
АЯЙ
AndreyR писал(а):Не совсем понимаю как проверить смешиваются ли жидкости.

вполне хватит просто посмотреть цвет антифриза и цвет масла в коробке. Когда коробка начинает толкаться , только на холодную , только на горячую , или всегда?
AndreyR писал(а):P.S. Прошу прощения что сначала залез не втот раздел. Не судите строго я новичек на форумах.

Все мы с этого начинали ;) , просто постарайся в след. раз быть повнимательнее. :hb:

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:40
AndreyR
Визуально масло и антифриз такие же как в канистрах. Обратил внимание недавно. как раз на горячую, причем после достаточно резвой езды. Причем как мне показалось на щупе были не большие пузырики.

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:50
АЯЙ
AndreyR писал(а): как раз на горячую, причем после достаточно резвой езды.

если толчки происходят после интенсивной езды , то это из за очень горячего масла.
AndreyR писал(а):Причем как мне показалось на щупе были не большие пузырики.

это не подсос воздуха , это почти закипевшее масло.

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:07
AndreyR
Т.е. причина в радиаторе. А можешь вообще подсказать каким образом организовывается контур охлаждения масла через радиатор, т.е. почему его может не хватать для охлаждения. Может был опыт "общения" с неоригиналами.

Re: замена радиатора Авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:24
AndreyR
Если интересно:
1. Контур охлаждения масла - просто трубка в нижнем бачке радиатора, поэтому начал разбираться с маслом.
2. В сервисе залили Castrol ATF TQ DIII (минералка), по инструкции DAIMOND ATF SPIII или SK ATF SPIII. На масла которые в инструкции не могу найти никакого описания, но есть подозрение что это синтетика, соответственно вопрос, по выше описанным симптомам толчков может ли быть причиной Castrol ATF TQ DIII (минералка)?