Страница 1 из 1

Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется совет.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:50
Grey
Приветствую вас, уважаемые одноклубники! :Heppy:
Пришла пора поменять передние диски - бьет руль при торможении.
Определил четыре варианта, подходящие по цене:
1. Диски Brembo + колодки SangSin
2. Диски Brembo + оригинальные колодки
3. Диски Brembo + колодки типа TRW/Textar/Ferodo (феродо дорогие, не знаю есть ли смысл)
4. Оригинальные диски + оригинальные колодки

Какой вариант по-Вашему стоит выбрать?
И если выбирать брембо, есть ли смысл ставить их с СанШином?
Варианты расположены в порядке возрастания цены.

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:54
кузька
Grey писал(а):4. Оригинальные диски + оригинальные колодки

поставил и проблем не знал, чего и вам советую
только надо быть уверенным что будет оригинал а не подделка!

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:03
Димон688
Если часто тормозишь с большой скорости и резко то
Диски Brembo + колодки Ferodo
а если ездишь в обычном режиме то
Диски Brembo + колодки SangSin

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:09
Grey
кузька, Димон688, спасибо за советы!

кузька писал(а):поставил и проблем не знал, чего и вам советую
только надо быть уверенным что будет оригинал а не подделка!


Я, в принципе, согласен, но меня в этой паре смущает два момента:
1. У меня диски повело передние на 45000 км, может конечно я сам виноват и ездить спокойнее надо, но вроде особо и не гоняю я :think:
2. Разница в цене с вариантом 1 около 2.5 тысяч рубликов. Понимаю, что на тормозах не экономят, но жаба чего-то поддушивает, особенно, когда в более дешевом варианте фигурирует Brembo :roll:

Димон688, почему именно Феродо, в чем отличие (имеется в виду отличие в динамике торможения) от саншина? Или речь о том, что саншин не выдерживает высоких температур?

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:11
Димон688
Феродо более стабильно ведут при сильном нагреве а Сангшин( щас у меня стоят) уже плохо тормозят, но если сильно негонять то всё хорошо.

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:35
Grey
Понятно, спасибо!
Димон688, а еще такой вопрос - почему диски не оригинал, а брембо? :roll: Из-за цены или есть претензии к материалам кияшных дисков?

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:43
Димон688
Grey писал(а):Понятно, спасибо!
Димон688, а еще такой вопрос - почему диски не оригинал, а брембо? :roll: Из-за цены или есть претензии к материалам кияшных дисков?


Просто оригинал стоит дороже и переплачивать за надпись КИА на коробке думаю нестоит + неизвестно кто его делает а с Брембо всё намного яснее.

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:53
Grey
Вот и я так думаю. Спасибо еще раз! Пока склоняюсь все-таки к брембовским дискам и сангшину/феродо.
Еще мнения, Господа?

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:42
stvano
Grey писал(а):Вот и я так думаю. Спасибо еще раз! Пока склоняюсь все-таки к брембовским дискам и сангшину/феродо.
Еще мнения, Господа?

Есть. Феродо дороговато, а сангшин уже китайский начали поставлять. Есть не менее достойные варианты по колодкам - например чисто корейские HANKOOK FRIXA (кстати №1 в Корейском автоспорте - соответственно и стойкость на высоте) или другие корейцы - типа GOLD (hungsongbrake - но они дороже хотя HANKOOK FRIXA по качеству вообще не уступает). Ну а диски брембо - я считаю лучший выбор!

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:51
Asspirin
Grey, имхо 3й вариант оптимален)

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 19:41
vit_s
Grey писал(а):Пришла пора поменять передние диски - бьет руль при торможении.

А в дисках ли дело. Вибрацию при торможении победил смазыванием направляющих суппортов, по теме viewtopic.php?f=132&t=48530&start=0

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:38
LLepSS
Для меня это удивительно! :D
Машине 4 года вот вот исполнилось и нужно менять диски???
На 80% уверен, поменять колодки и все пройдет...

Если все же надумаешь менять, пришли старые пожалуйста, я их продам, как новые)))

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:55
LEOPOLD
Вариант 1 вполне приемлем. Брембо достойная фирма с многолетним опытом.Сангшиновские колодки - тоже вполне ничего.
Юзал их три года на Мадже. Позвольте напомнить - машина потяжелее будет ваших. А с АКПП вооще беда. Но 25 тык они выхаживали вполне достойно. А стиль вождения у меня не гм... в общем активный.

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 02:12
Константин
Было бы неплохо узнать,что Киа в качестве оригинала использует.....

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 10:29
WALAL
LLepSS писал(а):Машине 4 года вот вот исполнилось и нужно менять диски???


у меня тоже на 45 тыс. пришлось диски менять, Стояли родные заводские колодки с маркировкой KIA , сносившиеся за этот период на 2 (!!) мм и сточившие диски на 1 мм, которые били при торможении.
Стиль езды назвать активным можно с о-о-о-чень большой натяжкой.

ИМХО: колодки или диски родные - (censored) !!!!

Re: Замена передних тормозных дисков на Сироте. Требуется со

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:30
LEOPOLD
Константин писал(а):Было бы неплохо узнать,что Киа в качестве оригинала использует.....

Читай форум, будешь немало удивлён. Гы. Официальный поставщик колодок на конвейер - Sangsin.

Sangsin
Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. За 30 лет своего существования SANGSIN BRAKE создал мощную научно-исследовательскую базу, что позволяет создавать качественную продукцию. Сегодня доля внутреннего рынка компании составляет 47%. Представлены также передние и задние колодки SANGSIN BRAKE для японских моделей. На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию, компания является одним из официальных и постоянных поставщиков своей продукции (в виде оригинальных колодок) на конвейеры таких автогигантов как HYUNDAI, KIA, DAEWOO.Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. (C)