Страница 1 из 1

Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:35
Regul
Проблема такая! При ускорении достаточного не большого (то есть газ не в пол) машина уходит в вправо (и руль тоже немного) и если не бросать газ то так и едешь с немного повернутым рулем (но машина едет прямо), если газ бросить то машину уходит влево, то есть возвращается. Короче приходится немного подруливать, в городе не так напряжно, а вот на трассе не айс. Кстати накатом машина едет нормально (прямо) на любой скорости.

Колеса отбалансированы, сход-развал делал и проверял в разных конторах все выставлено правильно. Правда на стенде делал спереди может на задних тоже нужно сделать?
Есть мысль что это может быть из-за рейка (ГУР) её перебирали в официальном сервисе либо внешний ШРУС (правый) тоже менял поставил Китай. Как машина себя вела до ремонта рейки и замены ШРУСа не знаю.

Подскажите в чем причина такого поведения машины? Может еще что может влиять из рулевой?

зы. таким макаром уже 4000 км намотал :mad:

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:36
Gol
забей!!! полуоси разные поэтому при ускорении одно колесо чуть быстрей... и у меня так же и у любой другой переднеприводной машины. да и дороги если ты не обратил внимание под наклоном вправо (дренаж типа)
так что забей друг :Heppy:

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:22
Regul
Gol писал(а):забей!!! полуоси разные поэтому при ускорении одно колесо чуть быстрей... и у меня так же и у любой другой переднеприводной машины. да и дороги если ты не обратил внимание под наклоном вправо (дренаж типа)

Был у меня гольф 2 переднеприводной и ни чего подобного не было! да и как такое может быть что-бы одно колесо ускорялось быстрее другого чёт не пойму. Так по моему бывает когда ШРУС умирает.

А сход-развал на задних колесах может так влиять? что машину тянет при ускорении?

так что забей друг :Heppy:

ну уже пол года как забиваю думаю может само пройдет ан нет.

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:08
Fedor
Возможно проблема с креплением левого поворотного кулака. Проверь соединения поворотного кулака с остальными деталями подвески.
Суть вот в чем: при добавлении газа левое колесо с уносится тягой вперед относительно автомобиля, что приводит к уводу автомобиля направо.
При торможении все с точностью до наоборот.

http://kia-rio.5go.ru/html/10_0.htm

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 05:23
Гошик
Regul писал(а):либо внешний ШРУС (правый) тоже

Скорее всего ШРУС! :vip: Попрбуй поменять левый!
Gol писал(а):забей!!! полуоси разные поэтому при ускорении одно колесо чуть быстрей... и у меня так же и у любой другой переднеприводной машины.

Вот енто что-то новенькое :udiv: такого я еще не слыхивал??? :( :( :(

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:10
Regul
Сегодня гляну крепление левого и правого поворотного кулака и всё что с ними связанно!

А можно как нить проверить ШРУСы кроме как выкручивать до упора руль и слушать?

Так сход-развал задних колес может влиять? и по поводу рулевой рейки может она как-то влиять?

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:30
Гошик
Regul писал(а):Так сход-развал задних колес может влиять? и по поводу рулевой рейки может она как-то влиять?

...Мне кажется навряд-ли :( ,Ведь на ровных оборотах машинку никуда "не тянет"

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:48
Savelich
При ускорении машинку будет тянуть чуть вправо, как писали выше при ускорении будет разное усилие на полуоси...и действительно при торможении будет кренить чуть влево..
это нормально. То что руль находится в положении не прямо - когда едешь прямо- это нормально-есть допуск свободного хода для регулировки.
Сейчас на новых моделях Опель Астра мы ставим промежуточный вал для баланса усилий на оси. Равное ускорение приводит не только к "прямой езде" но и уменьшает риск при резком или полу-резком трогании к всевозможному скорому ремонту .... ;)

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:54
Милославский
При примерно подобном, сравнил давление в колесах. Выровнял - пропало. ;)

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 14:57
Regul
давление первым делом выставлял!
Поговорил со знаком который тоже ремонтировал рейку на лансере сказал что должны притереться новые детали у него было тоже самое сказал через 2 - 10 тыш всё проходит.

Savelich чёт не понял что ты советуешь делать?

Re: Рейка, ШРУС или еще что?

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 17:48
Savelich
Regul писал(а):давление первым делом выставлял!
Поговорил со знаком который тоже ремонтировал рейку на лансере сказал что должны притереться новые детали у него было тоже самое сказал через 2 - 10 тыш всё проходит.

Savelich чёт не понял что ты советуешь делать?

это не совет- это обрисовка картины ;)