Страница 1 из 1
проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 10:53
Буян
Доброго время суток.Столкнулся с такой проблемой на Magentis 1 2,5 - на драйве включается 1,потом с натягом 2,а потом удар по коробке ,втыкается 3 и всё,пока не заглушишь мотор - не отключается.ручное включение тоже перестаёт работать.что это может быть?
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 11:09
Алексей ЕХ V6
Буян,
Какой пробег?
Масло есть в коробке?, на уровне? Менялось? Воняет горелым?
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 11:12
Буян
масло в норме,поменял 3000км назад,пробег - 250тыс.км
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 11:20
Алексей ЕХ V6
Буян писал(а):масло в норме
Че заливал?
Пробег впечатляющий... Но траблов вроде ни у кого не было подобных.
Миша- Валенок поможет , к нему попросись, или в Климавто.
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 11:40
Буян
заливал ZIC ATF D3,единственное - не сливал с гидромуфты и масляный фильтр не менял(колоть коробку как-то не хотелось).весь вопрос в том ,что я в Пскове,а тут с мастерами напряг...
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 11:43
Алексей ЕХ V6
Буян писал(а): ZIC ATF D3
Масло не то(((
СП-3 ММС. Не знаю только в чем разница Д3 и СП3, но вроде как совершенно не то.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:Буян писал(а):заливал ZIC ATF D3
красное хоть???

Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 13:19
Александр Т.
Для коробок мицубиси только или родное масло Diamond Oil SP3 или аналог от ВР специально для мицубись AUTRAN MM-SP3. Всё остальное - яд для наших трансмиссий.
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 19:27
Буян
масло-то красное.а вот то что не то...придётся попробовать поменять,если конечно коробчану кирдык не пришёл...
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
03 май 2010, 21:50
KлIмAвто
Буян,
Вообще судя по пробегу авто вполне вероятно, что наступила естественная кончина кпп. Но для начала диагностику есть смысл сделать в профильном сервисе, а масло менять - деньги на ветер.
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
04 май 2010, 00:54
Одинокий Валенок
Буян
Город-то какой?
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
04 май 2010, 00:57
KлIмAвто
Одинокий Валенок,
Те спать пора, Мишаня

Из Пскова человек, глянь выше

Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
04 май 2010, 01:30
Одинокий Валенок
КЛИМАВТОЧукча не читатель, чукча писатель

Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
28 июн 2010, 19:42
Дмитрий А.
Добрый день!
Пережил ту же беду, с тем лишь отличием что у меня загорелся CHECK а уже после был "аварийный режим АКПП", то есть 3 передача и все, приехал к дяде Пете, он в коробках "ваще спец", чекнули коробку, ошибка датчика числа оборотов входящего турбинного вала (гидротрансформатор, входящий вал), лечили... снимаем воздушный фильтр и АКБ с поддоном, находим датчики числа оборотов(их двое, они рядом, находятся над гидротрансформатором), обязательно моем коробку пока датчики установлены ибо песок, выкручиваем и видим, металлическую пыль на датчике, моем до состояния детской соски, чистим разъемы(все ибо 2 раз не придется) собираем в обратном порядке. ездим и вот уже который день радуемся, очевидно требуется полная замена масла акпп.
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
22 фев 2012, 20:36
Taz99
а мне тоже к дяде пете заехать не мешало бы,можно?
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
22 фев 2012, 20:41
Sonata
Александр Т. писал(а):Всё остальное — яд для наших трансмиссий.
Чего врёшь опять,SK(Zic) ATF SP-3

Чистая синтетика,а всё что с завода это минералка!

Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
22 фев 2012, 20:47
Taz99
ну и как проблема решилась,кто-нибудь ответит?
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
22 фев 2012, 21:01
Александр Т.
Sonata, Ничего, что D3 и SP3 немножко разные жижи? А заливать можно что угодно, хоть равенол SP3.
Но в чем смысл замены рекомендуемой изготовителем агрегата оригинальной мицубисиной жижи на неизвестно какие аналоги мне не понятен. Ибо по деньгам одинаково, а вот по последствиям замены есть некоторая неопределенность.
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
22 фев 2012, 21:06
Sonata
Что заюлил,читай на фото спецификацию к применению,Диамонд сп-3 это минералка а ск сп-3 это чистая синтетика а ты тут лапшу вешаешь людям про яд,чини компы и не лезь в мот часть если не знаешь и уж тем более не вводи людей в заблуждение своими "советами"!

Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
23 фев 2012, 12:23
Одинокий Валенок
Sonata писал(а):Диамонд сп-3 это минералка
Не бывает в природе
Re: проблема с АКПП на Magentis 1 2,5

Добавлено:
23 фев 2012, 12:30
Sonata
Одинокий Валенок писал(а):Не бывает в природе
Я тоже раньше считал что это синтетика и даже спорил на эту тему но увы это обыкновенная минералка!

---------
Изготовитель: Mitsubishi
Состав: минеральное
Ёмкость: 0,946 литра
Допуск производителей: Mitsubishi SP III
Hyundai SP III
Вязкость при 40°С, мм2/c: 35.0
Вязкость при 100°С, мм2/c: 7.4
Индекс вязкости: 150
Температура застывания, °С: -40
Цвет: красный
Производство: США
-----------------------------------------------------------
Свойства:
MITSUBISHI Diamond ATF SP III (USA) — о высоком качестве продукта и превосходных эксплуатационных характеристиках свидетельствует его применение в качестве первой заливки двигателей на заводах Mitsubishi. Использование качественного трансмиссионного масла гарантирует плавную работу, легкое переключение передач и безупречное реагирование в широком температурном диапазоне. Благодаря низкой температуре застывания (-40°С) минеральное трансмиссионное масло можно использовать всесезонно в условиях средней климатической полосы. Автомасло красного цвета гарантирует бесшумную работу трансмиссии системы Step-tronic, Tip-tronic и автоматических коробок передач.
Допуски:
Mitsubishi SP III
Hyundai SP III