Страница 1 из 2

неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:17
ProfessorVeter
вообщем,поменял сцепу,а она как хватала в верху педали так и хватает,не айс...решил прокачать...
качаю качаю...и тут послышался воздух....сначало обрадовался думал клево)нашел косяк)))
НО я его так и не смог выкачать!качал целый час!бачок полный тормозухи-жидкость не уходит!педаль как надувная!качает исключительно воздух!

в чем трабла??? :think:

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:19
DJEM
а как ты прокачивал?
накачал , открыл , нажал снова закрыл?

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:24
ВОВАН Питер
Я на сефушки качал вдвоем один накачивает педаль потом давит я откручиваю трубку рабочего цилинра и так пару раз.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:32
АЯЙ
накачал педаль , положил на неё кирпич , пошел с рабочего воздух спустил , закрыл прокачку...... и так до тех пор , пока воздух не уйдет. если не качается - скорее всего главному ёк.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:39
НикВас
ProfessorVeter писал(а):в чем трабла

Регулировку педали надо сделать с помощью штока.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 03:20
ProfessorVeter
простите что долго отвечал...
ответы по порядку...
качал вдвоем...методом вытеснения...раз 5-6 на педаль, потом ее зажимаем у пола и второй человек сливает через трубочку в баночку (все по мурзилке)
раз на третий, послышался воздух) вот) а на пятый - шестой - пошел один сплошной воздух... и собственно за последующие 40 минут прокачки и с закручиванием сливного краника и без-толку ноль! жидкость в бачке ни на грамм больше не ушла! хотя в бачке ее почти MAX

регулировку пробовал до прокачивания-не помогло,отсюда и решился на прокачку)т.к. хватала в самом верху уже, особенно на оборотах;)

как я понимаю чето разбирать-проверять смысла нет?надо сразу менять?так?а что именно? "главный" или "рабочий"?или и тот и тот?и может еще чего за одно?и как их прокачивать после замены чтоб подобного не произошло?

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 03:54
Maxim BLACK
Какие-то нихарошие у тебя чудеса происходят … Слушай, а ты пробовал просто тормоза прокачать?
Здесь похоже. Надеваешь прозрачную трубочку на штуцер. Желательно если с ниппелем будет. Суешь оную в баночку. Штуцер не забудь открутить. И давишь на педальку.
Или у тебя другая какая система?
:think:

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 09:06
АЯЙ
ProfessorVeter писал(а):и как их прокачивать после замены чтоб подобного не произошло?

как обычно . тебе уже отписались по этому поводу. есть действенное средство - изготовь переходник типа крышки на бачок , что бы через него можно было накачать давление. Обычно хватает насоса , совсем уж хорошо будет компрессор. вполне хватает давления в 0.8 чтоб даже мертвого главного прокачать.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:01
ProfessorVeter
тормоза качал не раз,ведь спектра это далеко не первая машина(на спектре тормоза сам дважды прокачивал и раз сцепу тоже сам, это второй был))сцепа, согласен, качается также)должна во всяком случае...но чето видимо не срослось)
с давлением пока не особо вижу смысла...надо сначало понять откуда система качает воздух и почему не проходит жидкость?...ведь последнее должно при открытом кранике просто литься(капать)

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 16:55
АЯЙ
ProfessorVeter писал(а):.ведь последнее должно при открытом кранике просто литься(капать)

эт далеко не всегда.
ProfessorVeter писал(а): почему не проходит жидкость?

главный цилиндр мозг тебе выносит.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 12:48
Maxim BLACK
ProfessorVeter писал(а):тормоза качал не раз,ведь спектра это далеко не первая машина(на спектре тормоза сам дважды прокачивал и раз сцепу тоже сам, это второй был))сцепа, согласен, качается также)должна во всяком случае...но чето видимо не срослось)
с давлением пока не особо вижу смысла...надо сначало понять откуда система качает воздух и почему не проходит жидкость?...ведь последнее должно при открытом кранике просто литься(капать)

Одно канечна плохо, ездить с таким нельзя.
Однако посмотри по схеме, там по идее все же визуально должно быть видно. Хотя бы с фонариком.
Я купил, рублей за 15-20, такую прозрачную трубочку с ниппелем на конце. И теперь прокачиваю тормоза не прибегая к помощи. Очень полезная штучка.:think:

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 14:29
ProfessorVeter
вообщем жду окончания праздников...а там закажу и поменяю и главный и рабочий)чтоб наверняка;)
потом отпишусь)
PS уже почувствовал все прелести жизни без машины))) :alc: :alj: :xmas: :bottle: :select: :ura:

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 14:47
avtoprofi168
ProfessorVeter писал(а):а там закажу и поменяю и главный и рабочий

вот уж действительно делать нефиг :D вместо манжет цилиндры менять

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 16:52
ProfessorVeter
че за манжеты???не понял?
ну а че делать то?смотреть чтоли?

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 17:04
avtoprofi168
В цилиндрах кроме манжеты выходить нечему из строя. Правда когда большой срок эксплуатации, то могут и поршеньки заиметь овальность. Может ломаться пржини, но очень редко. Может забиваться отвеостие перепуска жидкости в корпус цилиндра. Если ГЦС оборудован клапаном возможно залипание клапана. Наиболее частая болезнь-распухание манжет, когда левая тормозуха или не совместимая...тогда цилиндрик не возращается в исходное положение и перекрывает отверстие-жидкость с бачка не поступает. Обычно манжет в главном 2 , в рабочем 1-2. Все остальное сталь(поршеньки алюминийй-сплавы)
В твоем случае проверить главный осмолом внутренностей.
Вообще то это элементарная работа тормозника. Совету снять и отдать на переборку, он сам все поставит или попросит купить. При наличии знаний элементарных технических спокойно можно сделать и самому. Хорошие советчики в гаражах, волгари, жигулисты этим часто занимаются :D

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:24
ProfessorVeter
полазил по магазинам...внутренности только под заказ...от 8 дней...
а целиком цилиндры можно и в наличии найти...
у меня нет столько времени ждать( так что придется разоряться)

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:26
АЯЙ
ProfessorVeter писал(а):а целиком цилиндры можно и в наличии найти..

покупай главный и будет тебе счастье.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:05
avtoprofi168
ProfessorVeter писал(а):у меня нет столько времени ждать( так что придется разоряться)

есть другой вариант-покупаешь главный цилидр сцепления и заказываешь манжеты к старому. Потом либо отбиваешь часть денег, продав восстановленный цилиндр или имеешь запасной.

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:43
ProfessorVeter
ну эт посмотрим...)-может отдам старый кому,только кому он нужен?)))а у меня гаража нет,потому хранить негде...
вообщем запчастей в наличии не нашел(
сегодня один магазин предложил главный цилиндр за 4,5 в наличии)на что был откровенно послан в понятном направлении)
а так же в наличии попадались от 1800р, но считаю что это дорого,потому не рассматриваю...
заказал в экзисте,обещали послезавтра привезти...ждемс...


у меня вообщем такой вопрос возник...
а может чего с самой цепой?ее просто поменяли только за день до этого случая...вот и думаю-может у мастера руки кривые?
и еще напрягает некая неуверенность в том, что цилиндры поставлю, а работать по прежнему ничего не будет(Возможно ли такое при худшем раскладе???

Re: неудачная прокачка сцепы(((

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 21:10
ST
ProfessorVeter писал(а):бачок полный тормозухи-жидкость не уходит!

Разобрать/промыть/собрать шток главного цилиндра?

Вроде сталкивался с таким, но было давно и на нашем Москвиче. Детали не запомнил, но возможно где-то там...