Страница 1 из 1

Чугунная скоба суппорта РИО2

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 10:55
Zerakl
Добрый день
Случилась такая проблема, когда меняли передние колодки направляющий болт прикипел и его пришлось срывать. При высверливании остатка болта немного нарушилась отверстие в чугунной скобе, в результате суппорт стал болтаться и постукивать. Как временное сделали добавочную железную втулку все стало нормально, но боюсь что метал нагревается и может разорвать чугунную скобу.(Чугун более слабый метал) Обошел ряд магазинов в Харькове но все предлагают новый суппорт в сборе посоветовали походить по разборкам и искать скобу с 323 Мазды. 93 годов BG. Но на разборке пока что нашел с Мазды 323 89 года она совершенно не такая, более меньше. Очень похожа скоба с Мазды Кседокс, но там другая система направляющих.

И собственно вопрос с какой точно Мазды и какого года может подойти эта скоба? Или не мучатся покупать новый суппорт. Заранее благодарен.

Re: Чугунная скоба суппорта РИО2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 17:50
Klerk
Не поздно ли... темка старая.

Хоть я и не возьмусь утверждать на 100%, но думаю, опасения насчёт разрыва скобы преувеличены.

Во-первых, чугунная скоба расширяется вместе с металлической втулкой, К тому же, нагрев будет идти от самой скобы к втулке, а не наоборот, т.е. у скобы есть время расширится раньше втулки;
во-вторых, чугун расширяется гораздо сильнее стали;
в-третьих, вряд ли именно в той зоне, где находится вставлення втулка, температура поднимается до таких величин, чтобы была заметна разница в степени расширения металла. Там ведь резиновый пыльник, он бы давно сгорел;
Ну и последний аргумент. Скорее всего, толщина вставленной втулки пара миллиметров, а усилия создаваемой такой толщиной металла явно недостаточно, чтобы при самом фантастическом расширении, разорвать чугунную стенку, превышающую её по толщине раза в 2-3.