по весне и по осене стал загораться чек не исправность двигателя. на сервесе сказали как лечить, отключайте периодически аккомулятор. после ТО на 45000 машина умерла пропали холостые обороты. приехал на диагностику. Оформили закакз наряд сделали диагностику и на словах сказали что проблема с датчиком расхода воздуха.

только когда я при них открывыал капот у именя с фильтра слетел воздуховод на дросель.
приехал поменять пыльник привода и началось:) в голололёд на трассе отказала АБС правой стороной тормозил на льду левой по асфальту, после первого нажатия на пидаль АБС отрубалась. так повторялось раза2 приехал на дигностику ее сделали но предварительно отключили аккомулятор так как все радио частоты сбили. Что мне делать можно теперь сэтой машино возвращать диллеру, так машине 2года скоро