Страница 1 из 1

На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 22:14
Africa
Ситуация такова.
Приобрел Спортягу, в новом кузове,конец 2006 года. Большой люфт в вертикальной плоскости обеих передних колес и гудеж при движении.
Надо менять подшипники. Загнал на сервис. Открутив гайку ступицы, специалисты не смогли снять ШРУС. Не выбивается.
Сказали, что можно еще постучать, но боимся, придем к замене ШРУС. Нет ли каких приспособлений для разборки этого узла?
Очень не хочется менять исправный шарнир. :cry:

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 22:18
Shark 3.5
Africa писал(а):специалисты не смогли снять ШРУС.

Это ЗАЧОТ!
Africa писал(а):в новом кузове,конец 2006 года

И машина главное - древняяяяяя...

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:27
НикВас
Africa писал(а):Очень не хочется менять исправный шарнир.

Как вариант - снимать кулак целиком, замачивать и под пресс.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:40
Леша-Самурай
Africa писал(а): Загнал на сервис. Открутив гайку ступицы, специалисты не смогли снять ШРУС. Не выбивается.
:cry:


Смените сервис ;)

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:43
АЯЙ
довольно часто привода сажают на клей\лак... тогда происходят проблемы что на твоей машинке.... или долбить через медную выколотку , иль под пресс.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:20
kniper
АЯЙ писал(а):довольно часто привода сажают на клей\лак..

Это какой дебил так делает??? Лех, ткни в него пальцем :z) А самое главное - зачем??? :think: :think: :think:

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:25
mobilvip
Africa писал(а):специалисты не смогли снять ШРУС

Эти специалисты по нашему хоть говорят.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:26
ФСБ
наша раша)

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:59
АЯЙ
kniper писал(а):Лех, ткни в него пальцем

Опель вектра А , пассат пятый... а вот для чего - не могу сам вкурить. но сталкиваюсь с этим периодически. те что по россии уже мотаются - там все уже рульно , а вот те что с загранки приходят - там есть такая бяка.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:07
kniper
АЯЙ писал(а):Опель вектра А , пассат пятый... а вот для чего - не могу сам вкурить. но сталкиваюсь с этим периодически. те что по россии уже мотаются - там все уже рульно , а вот те что с загранки приходят - там есть такая бяка.

Чисто с технической точки зрения абсолютно не вижу смысла :( :( :( :bye: :bye: :bye:

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:12
5x5
та же фигня была на древних маздах из европы. Там разбивалось шлицевое соединение носка ШРУСа и ступицы, и что-бы не менять то и другое, буржуины сажали это все на локтайт.
На нынешних авто- банальная ржа из-за качества обработки поверхности в плане коррозионной стойкости

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:27
Africa
Всем спасибо за ответы.
На клей не похоже. А вот на ржавчину очень даже :think:
Два дня был на работе, завтра попробую сменить сервис :D
Равшана, на Джумшуда :D
Скорее всего буду снимать ступицу с кулаком, как и посоветовал Никола.
Результат не премину сообщить.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 09:56
Africa
Сменил сервис.
Результат- сломаный 3-х лапый съемник. А ступицу так и не сняли :mad:

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:14
msi13
Africa писал(а):Сменил сервис.
Результат- сломаный 3-х лапый съемник. А ступицу так и не сняли :mad:


ну тада снимать кулак ступицу и вал привода в сборе и под гидропресс :think:

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:20
Africa
msi13, спасибо.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 14:43
Africa
Докладываю, хоть и с задержкой, результат.
Сняли ступицу с приводом в сборе, замочили, потом грели, потом давили гидропрессом... :cry:
Итог: убит ШРУС наружный, замена привода в сборе- внутрений ШРУС, вал, наружный ШРУС. На тот момент была только такая комплектация поставки. :mad: Финансово это так: привод в сборе- 19500 р., подшипник ступицы- 950р., работа- 2500р.( хотя изначально говорили 1200р. накинули за слесарные работы)
Делал все не у официалов. Интересно, что бы мне они сказали по этому поводу?
Всем удечи.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:44
Africa
Прошу объяснить бестолковому.
Я поменял на Спортике ПРАВЫЙ передний привод. Замена в сборе была вызвана в вышеуказанных постах.
P1020882.JPG


Добавлено спустя 59 секунд:
Вчера поехал на Кунцевский рынок, где мне продали ПРАВЫЙ передний привод в сборе. Он абсолютно другой.
P1020879.JPG


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
P1020880.JPG
Купил по причине необходимости замены ЛЕВОГО переднего наружнего ШРУСа.
Решил, что сниму наружний ШРУС с нового привода и всех делов. Но левый привод короткий, по длинне примерно, как и правый.
Подскажите пожалуйста, что за привод я приобрел :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Наружный ШРУС купленного вчера привода.
P1020881.JPG


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да, забыл.
КИА Спортейдж 2006 года, дизель, автомат, кореец, новый кузов.

Re: На сервисе не смогли...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 00:04
Africa
Народ, разобрался я все же с этими приводами :D