Текущее время: 29 июн 2025, 02:29
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Leha писал(а):Стук еще слышно при покачивании руля в право-лево .Подтянуть не как. Жду замену по гарантии,сервисмены отказываются туда лезть это прежде всего безопасность и не кто на себя это не хочет брать. Хотя армянсервис(не кого не хочу обидеть) может все. Не советую.
Жора писал(а):Подтянуть рейку с ГУРом нельзя,сделай диагностику пер. подвески - смотри по подвеске, именно - рул. наконечники, стойки стабилизатора
brain_664 писал(а):Сорри за ламероводство, а что в РИО1 называют стойками стабилизатора?
Leha писал(а):Стук еще слышно при покачивании руля в право-лево .Подтянуть не как. Жду замену по гарантии,сервисмены отказываются туда лезть это прежде всего безопасность и не кто на себя это не хочет брать. Хотя армянсервис(не кого не хочу обидеть) может все. Не советую.
Stepashka писал(а):Стойки стабилизатора(в народе - линки, яйца) стучат в основном при проезде неровностей типа "стиральная доска", выворот руля - тут ни причём - это разные системы и практически не связанные между собой.
Всё банально - проверь наконечники рул. тяг, сами рул. тяги. Если в них люфта нет, тогда стучит рейка. По фене (дилеры наверное придумали) её только менять, но у меня другое мнение - ремонт возможен, иначе зачем поставлять в запчасти ремкомплекты?, а также сами запчасти к рулевым рейкам. Износ, он ведь везде - износ, просто есть части в которых он не компенсируется(замена) и агрегаты которые поддаются регулировке с ТО.
Если где и ошибаюсь так это от того что в Рио не силён.
Не, силён такивот чёго нарыл:
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1
Главная проблема - в спецах, но это вечное.
brain_664 писал(а):под номером 2 и 5. Правильно?
brain_664 писал(а):Но при качении руля стук точно из рейки идет. К чему это может привести?
Stepashka писал(а):У кого-нибудь Жигули были?
Stepashka писал(а):Далее для тех кто не боится гаечного ключа.
Вот же застращали вас дилеры про безопастнность.
Их понять то можно - им проще и выгодней реечки продавать, чем что-то регулировать, тогда нужно головой думать и ручками поработать.
У кого-нибудь Жигули были? там почему-то в редуктор рулевой (ВАЗ2108 и далее - тоже рейка)лезть никто не боялся, а чего рейку тогда боятся?! Всё тоже самое, только исполнение другое. Стук как правило от износа клина №7(+зацепление вала - шестерни и зубчатой рейки), регулируется пробкой №12 и контрится гайкой №13. Рекомендую старую смазку вытереть сухой ветошью(вынув предварительно №7) и нанести новой графитной(можно с молибденом), нобез примесей цветных металлов. Регулировку производим на вывешенном передке до устранения стука, но
не доводя до заеданий и закусываний в прямолинейном положении колес.
Стук в рулевом карданчике тоже возможен, особенно в нижнем шарнире, он сильнее взаимодействует с "природой"
Все вышеописанные рекомендации применимы для любого авто с рулевой рейкой. Сам лично проделывал такие операции на многих авто, их них 2корейца - Принц и Эсперо. Эсперо после эксплуатировал и жив как видите, чего и всем желаю.
Удачи.![]()
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3