Стуки после замены аммо (Spectra)
А вот кто мне подскажет. Передняя подвеска. Поменял аммо. Стабиилзатор давно уже выкинул, т.к. заколебался менять втулки (без него ездить можно - ничего критического). Так вот у меня какой-то глухой стук при проезде мелких неровностей. Сегодня проверил наконечники рулевых - шарнир ходит туго. Опоры вроде живые (но утверждать не берусь). Так вот вопрос: могут быть это шаровые (если они, то как их проверить)? Или может быть, что я недокрутил гайку штока аммо, т.е. шток не до конца вошёл в опору аммо (хотя крутил я до тех пор пока силы были)? Сегодня проверил нижние болты крепления аммо к кулаку - затянуты намертво. Машину раскачиваешь - никаких стуков нет. Что делать то?
P.S. До замены аммо стуков не наблюдалось.
P.S. До замены аммо стуков не наблюдалось.
Быстренько их поменял, заодно почистил направляющие суппортов и поехал домой. В первой же яме как что-то бабахнет!
Остановился, дергал колеса, все гайки проверил - все нормально. Доехал до дома...еще целый час во дворе колесо тряс, домкратил, чтобы понять, что случилось. На одном колесе чуть-чуть шаровая постукивала, но такого грохота, как в ямах, руками повторить не получилось. Весь следующий день провел на форумах. Вычитал, что могут суппорта стучать. Этим объяснялась тишина при раскачке руками. Поехал в магазин за новыми направляющими суппорта, но оказалось, что они закончились
и с горя взял шаровую. Поставил новую шаровую и все проблемы исчезли
Я так понимаю, что шаровая была близка к смерти, но когда я поддомкратил машину и шаровую "вывернуло", ей пришел окончательный конец
Буду заказывать.
