Страница 1 из 1

синяя деталь сцепления РИО

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 08:40
Лёха Богородский
С самого начала моего обладания РИО2 была у нее особенность: педалька сцепления имела явную «ступеньку» в середине хода. То есть педаль прожимается не на весь ход с одинаковым усилием, а по возрастающей, потом проходим «ступеньку», и плавно до пола. При этом сцепление схватывало вверху. В пробках сцепление начинало ходить тяжелее, а на «ступеньке» появлялась вибрация, ощущаемая ногой.

Рассказал это все в сервисе. Ответ был такой «нужно разбирать коробку и смотреть че-то там. Если это ЧТО-ТО синего цвета(!), то, значит, сцепление не выдержало условий эксплуатации и его нужно менять за 10 000 рублей. Если же там какая-нибудь заклепка расклепалась, то его поменяют по гарантии».

Договорились на том, что мне сцепление настроят и я покатаюсь, пока оно не начнет проскальзывать (примерно как вот тут). Настроили мне его на срабатывание в самом низу… Ступенька пропала! Хватает божественно! Попробовал бросать сцепление со включенной пятой передачей – глохнет!

1) Значит ли это, что сцепление было всего-навсего ненастроено, а меня пытались развести на замену?
2) Что за синий цвет какого-то элемента коробки?
3) Что бы такого сделать, чтобы сцепление в случае чего поменяли по гарантии?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 09:51
Bang
dainao
Наверное подозревают что ты попалил сцепление - то есть ездил с полуотпущенным, диск постоянно терся, грелся, ну а синее - это типа как гвоздь греешь на огне - металл такую синеву приобретает, при этом теряет часть свойств, становицца менее крепким.

ЗЫ: МКПП или АКПП? Когда уже все научацца профиль заполнять... :roll:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 10:03
Хоккеист
Bang писал(а):ЗЫ: МКПП или АКПП? Когда уже все научацца профиль заполнять


:roll: :roll: :roll: Ну эта...он про сцепление спрашивал...наверное мкпп... :roll: :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 10:06
Bang
Хоккеист
А на акпп что, нет сцепления и его пожечь нельзя?
Хотя... блин, он же про педаль описывал - тормознул я :)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 12:05
Moscow-driver
dainao
1) Все, что описано, к ремонту коробки НИКАКОГО отношения не имеет, а касается только сцепления. Да, сцепление отрегулировали, но м.б. еще и дефект с выжимным подшипником.
2) Синий цвет не какого-то элемента коробки, а нажимного диска сцепления, называется цвета побежалости, возникает при перегреве диска сцепления.
3) А зачем, если все нормально работает?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 12:20
Rezkiy
dainao
у МЕНЯ похожая петрушка, сцепление туговато, иногда поскрипывает,и ходит не гладко...
Два раза смазывали (один раз уверяют что с разборкой сцепы), результат был, но через пару дней всё возвращалось на свои места...
Теперь вот при отпущеной педали появился звон... Мастер записал на тяпницу, будут проверять выжимной... Боюсь будут разводить на замену сцепления в сборе, готовлюсь давать отпор, т.к. не могу уловить точной связи между подпаленным сцеплением (а кто его вообще не палил? неуж-то никто ни разу на бордюр не заезжал и в горку не трогался, а так-же внатяг ?...) и отвратительной работой сцепления, которая и приводит к преждевременному выходу узла из строя... На крайняк скажу пусть меняют выжимной ОДИН! И собирают как следует...

Ты эту байду не упускай из виду, как мне кажется, чем дольше они тебе помогают полумерами- тем ниже твои шансы потом поменять проблемный узел (сцепление) по гарантии! Я вот заставлю меня впустить в ремзону- хочу сам посмотреть что там за ботва!
Пы. Сы. 10000 это ещё по божески, мне называли примерную сумму в 15000 (автомир)! Я вообще хотел гарантийную книжку сжечь у них на столе ресепшена! ;)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:14
Лёха Богородский
Rezkiy, 10 без маховика, 16 с маховиком. че такое маховик не знаю. зачем его менять тоже не знаю. у меня щас отрегулировано и работает просто супер!

при мне чуваки в автомире сидели ждали пока им поменяют сцепление на машине с пробегом 15 000, на котрой дядечка лет 45-50 ездит на дачу и обратно (явно не стритрейсер).

может, в автомире изобрели новый способ развода? типа "ну, мужики, в этом квартале меняем всем сцепление..." :roul:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:22
SiD
Маховик (при заведенном двигателе крутиЦа постоянно) - это та деталь, к которому прижимается диск сцепления :vip: И если ему крындец, то и сцепление не долго потянет ............

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:23
Rezkiy
dainao
Так ты подожди чуток... Я же говорю, всё возвращается через недельку-другую... Я писал про свои мытарства...
Нафиг маховик-то менять? Видать в Автомире и прямь нашли золотую жилу... Буду настаивать на регулировке и смазке... Выкладывать бабло за косяк автотора я не собираюсь...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 21:06
Leha
Точно надо в рем.зону а так...похоже на развод. А синий или зеленый цвет это просто слова. А диск в багажник можно и от другой машины потом положить. :think:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 22:24
Gal
Кто-то по тексту упомянул о сцеплении при АКПП? Или мне показалось?
:bye:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 14:17
Rezkiy
Съездил с утра в Автомир на Варшавке, как и записывался... Вместе с мастером прослушали звон при отпущеном сцеплении, к консенсусу не пришли, отогнали в рем. зону. Через часок пришёл мастер с ключами, сказал что отрегулировали привод, смазали тросик, и вывели педальку в уровень с тормозом. Посторонний звук пропал, мягкость педальки восстановилась (опять на время...) и то хорошо!
Итого заплатил за мойку 135 рублей, и в целом доволен.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 19:32
Leha
Хорошо бы. ;)