Текущее время: 29 июн 2025, 16:51

Как подтянуть ручник ?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Как подтянуть ручник ?

Сообщение avaload » 11 янв 2010, 03:56

Всем привет!
Понимаю, что тема избитая, но все же. Везде написано как делать, но все же хочу еще раз уточнить.
Автомобиль Kia rio 1. Хочу подтянуть, т.к. не держит не хрена (в салоне уже дальше гайка не крутится даже, в максимуме) Тросики не давно менял кстате.
Какие понадобятся ключи и приблуды для этого и напишите процесс по пунктам с того момента как я разкрутил гайку в салоне в максимум и вывесил задние колеса. Куда тыкать, че крутить, зачем крутить и т.д. Я не специалист, так что лучше гайки называть как нибудь по проще.

ЗЫ: А почему, когда я пытаюсь поддать газку на задней передаче, то она вылетает в нейтральное положение ?
avaload
Старшина
Старшина

Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней
Автомобиль: Kia Rio 2001

Re: Как подтянуть ручник ?

Сообщение kniper » 11 янв 2010, 09:51

avaload писал(а):Всем привет!
Понимаю, что тема избитая, но все же. Везде написано как делать, но все же хочу еще раз уточнить.
Автомобиль Kia rio 1. Хочу подтянуть, т.к. не держит не хрена (в салоне уже дальше гайка не крутится даже, в максимуме) Тросики не давно менял кстате.
Какие понадобятся ключи и приблуды для этого и напишите процесс по пунктам с того момента как я разкрутил гайку в салоне в максимум и вывесил задние колеса. Куда тыкать, че крутить, зачем крутить и т.д. Я не специалист, так что лучше гайки называть как нибудь по проще.

Тросы правильно поставил? Колодки-накладки сзади в нормальном состоянии? Главный трос тоже менял?
Чудес не бывает :vip: :vip: :vip:
avaload писал(а):ЗЫ: А почему, когда я пытаюсь поддать газку на задней передаче, то она вылетает в нейтральное положение ?

Или кулиса рычаг не держит (не доключается задняя), или фиксатор на коробке ослаб. Но скорее всего проблемы с кулисой. ИМХО
kniper
Генерал-полковник