Страница 1 из 2
А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 18:45
diesels
А на сколько реально поменять механику на автомат ?
Надоело клацать уже эти передачи.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 18:51
Одинокий Валенок
Проще продать и купить с автоматом
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 18:59
Pal
diesels писал(а):А на сколько реально поменять механику на автомат ?
Лехко.
Продаешь авто с МКПП, добавляешь стоимость АКПП, покупаешь авто с АКПП. На оставшиеся деньги обмываешь покупку

Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 19:53
diesels
интересно это как надо продать машину, купить с автоматом, и еще чтоб остались деньги.
Если продавать, то я уже спортака не возьму. надо уже брать машину выше классом.
Ну ставят же как то на машины автоматы.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 20:01
Одинокий Валенок
diesels
Ставят. Но дорого.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 20:19
alldn
diesels писал(а):Ну ставят же как то на машины автоматы.
Мало того, что коробку нужно сменить, так не факт, что и у двигателя ничего не придется менять. А к тому же мозги менять, да и проводку....
А за работу столько возьмут, что действительно дешевле поменять машину и на оставшиеся деньги упиться, и не одному, а большой компанией.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 20:49
KENIG
diesels, Копи деньги, потом купи себе Renault Koleos, Nissan X-Trail, на худой конец Nissan Qashqai +2 с вариатором и будет тебе счастье! Поездив на вариаторе забудешь и о МКПП, и об автомате как о дурном сне. Вот это и будет "выше класс" в миниатюре, правда не знаю, как эти авто поведут себя на ваших Северах. Ну а поменять МКПП на автомат на той же машине - БРЕД!
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:01
McPherson
Согласен, ни к чему это...

Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:06
ВОВАН Питер
Проще продать и купить с автоматом
Дорого .
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:07
ХРюндель
Ну не знаю, кашкай с вариатором (че за хрень)

не считаю класс выше. На своем автомате так еще типтроником не удалось попользоваться

Вот икстрейл - это да, ради багажника и электроники всякой можно махнуться ... Короче - надо брать авто с автоматом, а не менять

Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:28
Kykyzilla
Установить реально, только по деньгам нереально, тоже самое что перекидывать руль с права налево, сделать реально а денег придется отдать много...
К тому же надо учитывать то что есть ли такой же авто с такими же параметрами и двигателем ставили автомат тогда теоретически возможно, а если нет, это блин не сцепление поменять... Извиняюсь но на мой взгляд это бред делать из механики автомат. На авто ставить будут б/у коробку, так малло того авто уже с автоматами глючат, а тут подключать, проводку делать, мозги авто впровлять, потом может коротнуть, нет же в россии официальных спецов по переделке, всё на глаз, да на теорию опираются, а практики нет...
Продавать надо механику и брать автомат... если уж охото автомат...
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:30
Александр Т.
Да и в топку этот автомат... Ручка рулит. Тем более не в мегаполисе типа Москвы.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:51
KENIG
ХРюндель, Я имел ввиду, что и Кашкай, и Колеос, и Икс-трейл продаются с вариатором. А вариатор - это такая "хрень", что попробовав его ты выбросишь свой устаревший 4-х ступенчатый автомат на помойку. Следите за прогрессом! К тому же вариатор экономит топливо даже по сравнению с МКПП! И эти машины новее наших, дороже и значит немного выше классом!
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 22:24
Одинокий Валенок
KENIG писал(а):Кашкай, и Колеос, и Икс-трейл продаются с вариатором.
Не все, есть версии и с обычными автоматами.
KENIG писал(а):А вариатор - это такая "хрень", что попробовав его ты выбросишь свой устаревший 4-х ступенчатый автомат на помойку
С чего бы? Не думай, что вариатор - это такая мегаштука. КПД у него еще ниже, чем у обычного автомата, а ресурс ремней - вообще штука непредсказуемая. Может и 150 тысяч выходить, а может и на 70 порваться. Причем ремкомплектов для вариаторов пока не существует. Практически единственный способ починить - замена коробки в сборе.
KENIG писал(а):Следите за прогрессом!
Можно и роботов назвать прогрессом. Первый вариатор был разработан и запатентован в 1877 году. Прогресс, однако.
KENIG писал(а): дороже
Дороже - не значит выше. Какашкай по потребительским характеристикам тому же Спортажу проигрывает значительно.
ЗЫ: Устриц ел, есличо
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
06 янв 2010, 23:17
Pal
diesels писал(а):это как надо продать машину, купить с автоматом, и еще чтоб остались деньги.
ну если найдешь денег, что бы
alldn писал(а):коробку нужно сменить, так не факт, что и у двигателя ничего не придется менять. А к тому же мозги менять, да и проводку....А за работу столько возьмут, что
то их явно хватит на то, что б добавить на замену авто

Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
07 янв 2010, 12:02
Kykyzilla
Если авто механика, то оно должно быть механикой, а автомат автоматом... имхо...
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
07 янв 2010, 19:08
diesels
ладно кройте тему.
По мне следующая машина будет либо новая субару оутбек или слегка б.у. беха Х5 или Х6. Остальные я не рассматриваю. Ну на крайняк сантофе.
Если там нормальный полный привод. Считаю на спортаже полный привод, так для галочки в прайсе. что есть что нету. с такой низкой посадкой спереди, полный привод не нужен. по нашим сугробам я уже разбил юбку переднего бампера. уж больно она нежная какая то. а без нее бампер болтается как тряпка.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
07 янв 2010, 19:38
Опоссум
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
07 янв 2010, 20:13
Frozen Ashes
Вообщем поменять можно всё.На Вазе меняют за 1500баксов.В суммму входит коробка(таЙота) винтики и переделка всякая.
На корею практически ровно стоко.Завтра буду на Варшавке узнаю у ребят скоко и почём берут.Полно контор которые этим специализируются.
ХРюндель писал(а):Ну не знаю, кашкай с вариатором (че за хрень) не считаю класс выше. На своем автомате так еще типтроником не удалось попользоваться
мда уж.Видать вы ни когда не чувствовали что такое вариатор.Вариатор это тема будущего ,но единствено для города!
Был а У меня Хонда ХРюн,просто не мог нарадоваться по городу,и топливо экономит,и приводы сама расчитывает так что не чувствуеш не чего.
Одним словом как на трайлебусе,едиш и не чувствуеш совсем скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Опоссум писал(а):А я уж всерьёз начал считать, во что выйдет поставить АКПП на серийную "копейку"
1200долароФФ Всё удовольствие.В москве таких копеек есть уже аж 6 штук.
Re: А на сколько реально поменять механику на автомат ?

Добавлено:
07 янв 2010, 21:14
Prizrak
Ездил я тут недельки 3 на ХТрейл 2,0 на вариаторе. Экономии я не увидел. Если Спортик (на ручке) у меня хавает примерно 11 литров по морозам, то Ниссан с вариатором хавал 13,6.
Сама машина более сарйная что ли. Понравилась ситема "свободные руки" практически до визгу. Забыл как искать в мороз ключи по карманам. Удобное управление на руле магнитолой, а вот громкая связь отстой полный, в микрофон надо орать.
Панорамный люк прикольно, когда солнышко выходит.
Дворники обмерзают практически в момент, на Спортике ведут себя лучше. Управление у Спортика лучше немного, но это скорее всего из-за размеров.
Мне Спортик понравился больше.
