Страница 1 из 1
Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 21:32
Serega!!!
Заранее пардон, если тема обсуждалась - не нашел похожей.
проблема вот в чем, заедешь в грязь, засядешь там - нужен передок, подключаешь, начинаешь страгиваться - резкий сильный удар, и попер с полным приводом выковыриваться, вылез, отключил передок, отъехал назад на пару метров - все отключилось тихо спокойно, при следущем подключении передка - такая же история!
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 21:40
alldn
Судя по тому, что сдавал назад, хабы у тебя - механические автоматы.
Быстрее всего одному из них настал конец.
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 21:58
Mark_KA
Если происходит удар при подключении передка - значит муфты включаются не одновременно. Может смазка в одном хабе высохла/испортилась...
А то что водитель сдавал назад - говорит только о том что он сдавал назад. Об устройстве хабов это никак не говорит

Это я к тому, что есть такие спортажеводы, которые слышали, что надо сдавать назад при отключении передка, но не знают про разные хабы.
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 22:12
Serega!!!
ну да, мех.автоматы, ну так про них я и слышал, что надо назад сдавать... батя у меня "накормил" их в 2000-м когда передок отключил и, не сдавая назад, до РЯзани 140км/ч всю дорогу.. они и приказали долго жить...
значит надо будет поменять... спасибо!
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 22:32
alldn
Если все равно придется покупать, бери ручные. Малость конечно неудобно, для того, чтобы включить передок нужно выходить из машины и поворачивать ручки на хабах, но зато надежнее.
Если будешь брать именно механические автоматы, бери усиленные. Говорят у них более надежная и утолщенная механическая часть.
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
25 ноя 2009, 23:43
Serega!!!
ок, приму к сведению... А просто механические мне не подойдут - диски с центральными колпаками, крепящимися изнутри диска..
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
26 ноя 2009, 10:22
alldn
Подойдут. Из колпака выбивается эмблема и расширяется отверстие по диаметру хаба и все смотрится очень красиво.
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
28 ноя 2009, 22:31
МихаилТ
Serega!!! писал(а):ок, приму к сведению... А просто механические мне не подойдут - диски с центральными колпаками, крепящимися изнутри диска..
...продай СПОРТАЖ купи машину (с)

Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
01 дек 2009, 01:44
Serega!!!
хахах))) очень актуально!! если б не финансы..... на этот пепелац трачу как на кредит за пассат...
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
01 дек 2009, 14:45
Tasm
Mark_KA писал(а):Если происходит удар при подключении передка - значит муфты включаются не одновременно.
не одновременно с чем? левый и правый в смысле?
у меня тож такая проблема... удара не происходит если трогаться на более высоких оборотах(1500) передние муфты включаются видно не сразу.. я пока еще ничего не делал, но дело в вакууме или та же смазка муфт.. ИМХО(мысли в слух

)
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
01 дек 2009, 22:34
Serega!!!
про вакуумы я слышал только не приятное.. мол там трубчка какая-то, что ли, которая быстро забивается и всему хана.. мол, лучшее из трех зол механически-автоматические...
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
01 дек 2009, 23:40
Tasm
ну механические нужны тока если пользовать ПП подолгу или в серьезных говнах..
а по Москве с вылазками в Подмосковье мне хватает и вакуумных муфт...
там трубочка не забивается..=) а наоборот пропускает.. сальники пропускать могут или в самих муфтах проблемы
Re: Удары при подключенном передке на олдспортаже

Добавлено:
02 дек 2009, 20:43
Serega!!!
ты прав