СРОЧНО. Кларус1 Внутренние ШРУСЫ и задний мост

Итак, проехав 277 т/км и скатавшись в сентябре на юга, стал заниматься машиной. Сразу скажу: РИМЭКС в Екатеринбурге - редкостные п... (склонны к мужеложеству). Сделали мне развал перед отпуском на электронном стенде, как машину вело, так и продолжало. Проверил лучиком- переделали (там все криво стояло после Римэкса). Задние колес - взяли за развал 600 рэ, даже гайку не крутанули, сказали, что все в норме, а оказалось, что сайлентблоки накрылись и там вообще делать ничего нельзя. В результате - съедено 3 колеса из-за кривого развала. Но это предыстория. На сегодня надо менять внутренний правый ШРУС (однозначно), желательно - внутренний левый, и сайлентблоки всех тяг сзади. Потому вопросы:
1. Есть ШРУС Asva, для мазды 626 GD. Подойдет ли он для Кларика 2л? Вообще, каквы ТТХ шруса для Кларуса (диаметры внешние, внутренние, правые, левые, кол-во зубцов и проч)? Тогда по этим данным мне спец подберет ШРУС.
2. Каковы длины всех рычагов сзади у Кларуса (не залез под машину с рулеткой, снег и холодно). В экзисте подобрал набор, но мне все то же самое могут поставить от 626 мазды по более низкой цене. Но надо совместить длины рычагов (две пары задних поперечных и одна пара продольных). Может кто мерил уже?
3. Велено мастерами заменить правую шаровую и сайлентблок задний переднего рычага. Стоит ли, не ломая головы, поменять рычаг в сборе. Он стоит 2500 р.
Вот такие вот вопросы. Если можно, ответы сразу чисто конкретные
: размеры, и конкретные причины почему не делать. Спасибо
1. Есть ШРУС Asva, для мазды 626 GD. Подойдет ли он для Кларика 2л? Вообще, каквы ТТХ шруса для Кларуса (диаметры внешние, внутренние, правые, левые, кол-во зубцов и проч)? Тогда по этим данным мне спец подберет ШРУС.
2. Каковы длины всех рычагов сзади у Кларуса (не залез под машину с рулеткой, снег и холодно). В экзисте подобрал набор, но мне все то же самое могут поставить от 626 мазды по более низкой цене. Но надо совместить длины рычагов (две пары задних поперечных и одна пара продольных). Может кто мерил уже?
3. Велено мастерами заменить правую шаровую и сайлентблок задний переднего рычага. Стоит ли, не ломая головы, поменять рычаг в сборе. Он стоит 2500 р.
Вот такие вот вопросы. Если можно, ответы сразу чисто конкретные
