Итак, проехав 277 т/км и скатавшись в сентябре на юга, стал заниматься машиной. Сразу скажу: РИМЭКС в Екатеринбурге - редкостные п... (склонны к мужеложеству). Сделали мне развал перед отпуском на электронном стенде, как машину вело, так и продолжало. Проверил лучиком- переделали (там все криво стояло после Римэкса). Задние колес - взяли за развал 600 рэ, даже гайку не крутанули, сказали, что все в норме, а оказалось, что сайлентблоки накрылись и там вообще делать ничего нельзя. В результате - съедено 3 колеса из-за кривого развала. Но это предыстория. На сегодня надо менять внутренний правый ШРУС (однозначно), желательно - внутренний левый, и сайлентблоки всех тяг сзади. Потому вопросы:
1. Есть ШРУС Asva, для мазды 626 GD. Подойдет ли он для Кларика 2л? Вообще, каквы ТТХ шруса для Кларуса (диаметры внешние, внутренние, правые, левые, кол-во зубцов и проч)? Тогда по этим данным мне спец подберет ШРУС.
2. Каковы длины всех рычагов сзади у Кларуса (не залез под машину с рулеткой, снег и холодно). В экзисте подобрал набор, но мне все то же самое могут поставить от 626 мазды по более низкой цене. Но надо совместить длины рычагов (две пары задних поперечных и одна пара продольных). Может кто мерил уже?
3. Велено мастерами заменить правую шаровую и сайлентблок задний переднего рычага. Стоит ли, не ломая головы, поменять рычаг в сборе. Он стоит 2500 р.
Вот такие вот вопросы. Если можно, ответы сразу чисто конкретные

: размеры, и конкретные причины почему не делать. Спасибо