Страница 1 из 1

Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:31
JuriyK
Я конечно задавал вопрос в ветке "КИА РИО", но ответов к сожвлению нет, хотя просмотров уже много поэтому хочу задать вопрос здесь, точнее даже два вопроса :-) . И так по порядку:

1. Сделал диагностику, диагностика выявила неисправность датчика детонации. На сервисе сказали , что можно поставить практически любой датчик , хоть от жигулей. Вопрос в том так ли это? Можно ли найти аналог от отечественной машины или только оригинал? В принципе я лично склоняюсь к оригиналу, но ждать почти две недели придется, пока закажу, пока придет ... Ещё странность, на рисунке в инструкции датчик со своим собственным разъемом т.е. провод подключается непосредственно к датчику, у меня же стоит датчик с несъемным проводом, на экзисте тоже судя по картинке датчик с проводом. Вобщем посоветуйте кто знает, заказывать оригинал или можно аналог найти ..

2. Может ли из за датчика детонации "тупить"? Выражается при резком разгоне , раньше машина "бежала" за педалью газа, потом стал замечать, что разгон стал совсем не динамичный т.е. жмешь резко педаоь, но машина разгоняется как то медленно , не сказать, что вообще как жигуль :-), но все же как то не так ... Кроме того, опять таки исключительно по моим ощущениям повысилась "шумность двигателя", к сожалению в моем городе салона КИА нет и прокатиться на тест-драйверской машине возможности нет, чтобы сравнить ощущения.

Стоит добавить , что уже провел следующие операции:
- делал промывку форсунок+рампы
- новые свечи
- заменил топливный фильтр тонкой очистки
- промыл сетку топливного насоса (грязи кстати практически не было)
Да кстати когда снимал топливный насос (специально давление не снимал с магистрали), не сказал бы , что топливо брызгало прям во все стороны как кое где пишут. Правда зная об этом просто обложил все вокруг тряпками и очень медленно снимал топливопровод со штуцера. Сначала с обратки, потом с прямотока. Может произодительность насоса недостаточная? Хотя давление на рампе (перед промывкой меряли) было в норме где - то 3,2

Машина КИА РИО 2 2005 года выпуска, вин KNEDC243256253432

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:46
415
Не плохо сначала иметь официальное заключение сервисменов о неисправности. Неисправность датчика детонации может быть выложена в нескольких вариантах и иногда не говорящих о неисправности самого элемента.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:42
JuriyK
415 писал(а):Не плохо сначала иметь официальное заключение сервисменов о неисправности. Неисправность датчика детонации может быть выложена в нескольких вариантах и иногда не говорящих о неисправности самого элемента.

Я два раза делал диагностику в разных местах, в обоих случаях была ошибка P0325 по коду неисправности это именно ДД, кроме того датчик снимали и проверяли его в соответствии с инструкцией:

"1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2.
2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольтметра.
3. Проверьте, что датчик детонации выдает пиковое напряжение (меньше чем 1 В).

4. Если пиковое напряжение отсутствует, замените датчик детонации."

Вобщем датчик не выдаёт вообще никакого напряжения ...

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:28
415
Вообще это немного не верно. Для этих целей есть осцил. Не знаю но вообще диагноз точнее. Предположим что ваш датчик неисправен. Естественно о никаких динамических показателях авто и думать не стоит, углы явно занижены. ИЗВИНИТЕ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Худо бедно но эксплуатировать можно. Закажите новый, не придумывайте ничего лишнего. Линейные характеристики другого могут не совпадать, потом замучаетесь.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:16
JuriyK
415 писал(а):Вообще это немного не верно. Для этих целей есть осцил. Не знаю но вообще диагноз точнее. Предположим что ваш датчик неисправен. Естественно о никаких динамических показателях авто и думать не стоит, углы явно занижены. ИЗВИНИТЕ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Худо бедно но эксплуатировать можно. Закажите новый, не придумывайте ничего лишнего. Линейные характеристики другого могут не совпадать, потом замучаетесь.

Спасибо за ответ. Вобщем то я тоже так решил, что мудрить не стоит и датчик уже заказал новый родной. Ждать к сожалению долго , обычно недели две от момента заказа до момента , когда я его получу , но быстрее никак :-( Можно ли хоть ездить то этот период?

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:56
415
Конечно можно.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:21
JuriyK
Хочу вернуться к этому же вопросу. Датчик я заменил, но к тому времени уже выпал снег и скорость и динамика движения соответсвенно стала меньше, наступило снова лето :-), выехал в отпуске в другой регион с хорошими дорогами :-) (т.к. по дорогам моего региона особо не разгонишься), опять та же тема :-(, скорость набирается ОЧЕНЬ лениво т.е. педаль буквально до пола удавливаешь, разгон при этом очень неспешный. Уже и не знаю ... может и правда топливный насос? Заметил такую вещь, если насколько раз нажать и отпустить педаль газа, то на второй, третий раз разгон заметно шустрее возможно после первого нажатия в момент отпускания педали, насос по "инерции" успевает создать более высокое давление в топливной магистрали, поэтому на второе и последующее нажатие более высокая динамика?

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:32
НикВас
JuriyK писал(а):Уже и не знаю ... может и правда топливный насос?

Снимай и проверяй приёмную сетку, давление и производительность насоса. Проверить инжектора, при необходимости - промыть.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:54
shyrik974
Датчик кислорода точно можно поставить от ТАЗА,только клеммы перепаять, с ДД тоже скорей всего можно поставить,знакомый электрик сие сказал после осмотра(в свое время пришлось датчик кислорода менять). И не забываем что бензин у нас не айс, на днях друг 60 км ехал дальше третьей ваще не включалось,слили бензин на другой заправке залили и все гууууд.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:36
JuriyK
Приемную сетку на насосе снимал пол года назад, промыл на всякий случай , хотя она и так была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (заправляться стараюсь на хороших заправках). Форсунки промывал в сентябре прошлого года.

Re: Вопрос по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:59
5x5
Вам бы на нормальную диагностику