Страница 1 из 1

проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:35
PahaDV
меняли масло частичной заменой
выкрутили сливной болт(он магнитный) и на нем оказался приличный слой налета металлической пыли и "ежики" 1-2 мм

Пошарил в инете спросил у знакомых и мнения разделились
одни считают пыль и небольшие ежики нормой,говоря о естесвенном износе шестеренок.но вот большие ежи и крупные частички уже мол беда
другие говорят ,что никакого налета недолжно быть и в помиине,мол все доллжен забирать фильтр

мне конечно ближе первый вариант,посколько нелепо ставить магнит для диагностики состояния акпп.Уверен,что он и должен собирать эту металлическую взвесь

может кто сталкивался?

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:38
Опоссум
PahaDV
Для того и пробка магнитная, чтобы опилки притягивать. :z)
Норма это.

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:43
Flymax
PahaDV
норма

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:54
SerV
PahaDV
боюсь что пыль это банальный износ пакета фрикционов,
а металлическая стружка может оказаться вобще чем угодно, вплоть до муфт тормозов акпп и блокировки.
то что ловится - хорошо, хотя для этого есть фильтр, хотя так и гидроблок не долго прожить может.

за 2 года - это НЕ нормально, это даже чудовищно.
хотя если пробег к 200 или за, то соглашусь - назовем "естественным".

"ежики" - не понял что это :)

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:47
VITAN
Абсолютная норма,притирка агрегатов происходит с неизменной стружкой-идеала нет ни у кого,вот если кусочки попадутся,тога нужно задуматься,а мелкая стружка всегда присутствует... :pst:

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:50
PahaDV
пробег 71т
нет,опилок и стружек я на этом болте не заметил,но вот ежик смутил.хоть и небольшой,но все таки мало ли.
кстати, масло немного темноватое было ,но без запаха гари и тп.пахло даже немного вкусно))))т.е. почти так же как новое,ну может чуток послабее запах :hb:

на акпп жалоб нету,но есть небольшая неясность
при переключении с первой на вторую появляется тихий звук(что-то типа подвывания кратковременного"ииууу" :D ) :think: на других передачах его нету,как нету и при переключениии со второй на первую

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:59
Flymax
PahaDV
с 1 на 2-ю всегда или только на холодную? У других кариесов есть эта фича?

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:06
PahaDV
всегда и при любом раскладе

на форуме только один чел отписал по этому поводу,говорит,что прислушивался но не слышно ничего.Я пока один с таким пробегом и с акпп

надо владельцев маджей спроашивать,у нас с ними донорство

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 01:24
Flymax
PahaDV
я на мадже, с первой на вторую тихо, со второй на 3-ю на холодную толчек, на горячую плавно, с 3 на 4 тож незаметно...

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 08:53
PahaDV
ну у нас база маджа MG
т.е. нового

сегдня заметил, что на холодную звука не было.
стал появляться после нескольких минут езды

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:58
SerV
VITAN писал(а):Абсолютная норма,притирка агрегатов происходит с неизменной стружкой-идеала нет ни у кого

какая притирка?! 2 года машине.
разберите 4-х ступку айсин или zf 01N нет там притирки, только износ.
то что называете нормально - это корейское гавно-качество.

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 12:08
кузька
PahaDV писал(а):при переключении с первой на вторую появляется тихий звук(что-то типа подвывания кратковременного"ииууу" ) на других передачах его нету,как нету и при переключениии со второй на первую

есть подобный звук - подвывание, на холодную сильнее, на горячую тише, звук не при переключении, а именно от работы коробки при невысоких оборотах,далее наверное не слышно по причине появления окружающих шумов
к коробке притензий нет
катаемся дальше

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 12:28
PahaDV
да нет же
не вой шестеренок при езде,а именно при переключении с первой на вторую.Со второй на первую нету звука.Работу коробки в общем не слышно.Передачи довольно плавно переключаются.Вообще в салон звук в основном от шин идет, и то приглушенный.Так что этот "ИИИУУ" достаточно отчетливо слышно при выключенном отопителе и магнитоле ,соотвественно

Может это тормоз акпп так работает или фрикцион?
деталей не знаю, к сожалению.

Ну я ничего против япов не имею,но на ниссановских акпп встерчал подобную пыль,на маздовских тоже(хотя там от форда коробки)
Про качество пока не могу говорить,но цена яповской коробки будет раза в 2-3 выше корейской(если говорить о новой,а не с разборки,контрактной и тп)
моя коробка стоит около 70т.р в МСК, новая.думаю это сопоставимо с ценой ремнота большинства акпп, ну или даже менье.

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 12:33
кузька
PahaDV писал(а):моя коробка стоит около 70т.р в МСК

где вы такие цены нашли покажите?

я в любом случае считаю, пока машина на гарантии и не такой большой пробег, нефиг себе голову морочить опилками
ездием и радуемся

Re: проблем с акпп или норма?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 12:42
PahaDV
машина не нагарантии
почему?ну так получилось
был уверен что новое корейское авто,ну или почти новое,не будет доставлять особых хлопот т150 или лет5

kia-trade
auto-compas
exist(до недавнего времени)сейчас у них нету этого поставщика так что коробас у них самый дорогой 140т