Страница 1 из 1

объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 12:59
Pit52
Для ремонта ГБЦ фрезеровщик требует узнать объём камеры сгорания,KIA PIO II, двигатель A5D, будте любезны подскажите.

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:13
5x5
нафига? я и так могу сказать, что допуск на фрезеровку 2 десятки

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:47
Pit52
Дядя Бадд писал(а):нафига? я и так могу сказать, что допуск на фрезеровку 2 десятки

Это я уже знаю, суть в следующем есть у нас авторемонтный завод где технология ремонта ВАЗовсих 16-и лапанных головок отработанна, да и по А5Д я не первый, но объём камеры фрезеровщик не помнит.
Технология темонта такова: 1. Фрезеровкой устраняется неплоскостность. 2. В головке выравниваются оъёмы камер сгорания, тоже фрезеровкой. 3. Далее наплавкой и развёртками ремонтируется пастель р/валов. 4. Изготавливается ремонтная прокладка ГБЦ.
Всё удовольсвие 2-2,5 т.р. Прежде чем покупать новую головку стоит попробовать, на ВАЗах работает. :udiv: :z) :z) :z)

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:29
5x5
ниче не понял. вообще
если ремонтная прокладка по толщине - зачем весь этот цирк?
вопрос номер два, если не по толщине она ремонтная - как будете подрезать клапана? По роже они точно получат

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:46
Pit52
Дядя Бадд писал(а):ниче не понял. вообще
если ремонтная прокладка по толщине - зачем весь этот цирк?
вопрос номер два, если не по толщине она ремонтная - как будете подрезать клапана? По роже они точно получат

Прокладка ремонтная по толщине, а по скольку головка выгнута коромыслом при фрезеровке в крайних (1,4) камеры сгорания будут меньше, чем во 2,3. Отсюда чтобы выровнять объём нужно его знать. Весь процесс зафотографирую отчёт пришлю, если интнресно. А объём камер сгорания не подскажите? Плиз!!!

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:53
Alexsander
Pit52
Рабочий объем http://kia-rio.5go.ru/html/2_1.htm

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:47
Pit52
Alexsander писал(а):Pit52
Рабочий объем http://kia-rio.5go.ru/html/2_1.htm

Рабочий объём это не то что нужно :( , нужен объём камеры сгорания :vip: , это когда поршень находится в ВМТ :vip: .

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:13
Alexsander
Pit52
а имеешь ввиду каков объем остается когда поршень в ВМТ, только по формуле полусферы + толщина прокладки, да и влияет это на степень сжатия, зачем такая точность. мастер выведет в разрешенных допусках плоскостность головки и изготовит ремонтную прокладку.

ещё можно: рабочий объем / 4 минус объем цилинтра от торца до НМТ поршня.

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:32
5x5
плюсану, это не GDI и не дизель. Такая точность здесь нафиг не нужна

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:19
Pit52
Дядя Бадд писал(а):плюсану, это не GDI и не дизель. Такая точность здесь нафиг не нужна

При разном объёме используется бензин с разным октановым числом, раньше на ТАЗах чтобы перейти с 92 на 76 ставили дополнительные прокладки. Получается если не выровнять объём то в двух(1,4) степень сжатия будет для 95, а в 3,2 - для 92, будет работать неустойчиво, детонировать......... Придётся фрезеровать на глазок

Re: объём камеры сгорания на А5Д

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:17
Alexsander
Pit52
Для справки высота ГБЦ 128,00мм. - 0.2мм. после фрезеровки в допуске 0.03мм. изготовить прокладку на недостающую величину. http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm