Нет компрессии в движке после замены прокладки ГБЦ

МАшина KIA CLARUS . Движок 2 литра DOHC FE. Меняли прогладку ГБЦ. После сборки - в движке нет компресии. Вообще нет. С чем связано? Гидрокомпенсаторы? (Есть подозрение, что они 10 дней всухую лежали пока головку правили). Прокладку меняли потому, что после перегрева (термостат гикнулся) прогорела, и газ пошел через систему охлаждения - антифриз выплескиваться начал. Головку в автосервисе сняли, сказали, что на ней есть раковины - отвезли в ремонт, напылили металл, отшлифовали и опрессовали. Но делали долго. Неделю. И я не уверена, что в это время гидрокомпенсаторы хранились в масле и в перевернутом положении. Короче, в сервисе все поставили на место - а она не заводится. Крутит в холостую. Они сказали, что клапана в открытом состоянии и это из-за гидрокомпенсаторов. Но что-то мне уже и не верится . Не особо уже доверяю их профессионализму. Короче, тачку забрала на эвакуаторе. Им оставлять боюсь. Компрессию меряли манометром или не знаю, как это называется - в отверстие для свечи вставляется. Но при мне меряли только в одном цилиндре. Компрессия вообще ноль(((.