Особенно это чувствуется в пробках, когда машины еле ползут и приходится играть сцеплением на 1-ой с долгим его выжиманием или при переходе на вторую. Также чувствуется, когда подходишь к повороту (на 3-4 передаче), оттормаживаешься, выжимаешь сцепление, включаешь вторую, входишь в поворот (т.е. сцепление выжато более 2-3 секунд) и в момент отпускания сцепления для начала разгона раздается единичный стук.
Ощущение, как будто где есть люфт (ШРУС, коробка). Когда машина двигается и сцеплением тяга снимается, колеса начинают крутить коробку - люфт как бы плавно занимает крайней положение. После отпускания сцепления и началом передачи момента двигателя на колеса, за счет этого люфта происходит "прокручивание" и появляется стук

Сразу скажу, что чуть-чуть порван пыльник ШРУСа. Может ли ШРУС так воспевать о своей скорой смерти? В поворотах же он не хрустит.