Текущее время: 06 ноя 2025, 20:43
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы




DJEM писал(а):Народ, назрел вопрос, машины нынче оборудованы



DJEM писал(а):прокачивать к примеру Спортаж КМ с ЕСП?

Придумывать сами себе сложности и приключения на свою... свои части тела
DJEM писал(а):РОМАНЫЧ
На одном спортаже нью , после простой прокачки у ОФФ диллера ,вылез косяк при торможении, вот и интересуюсь, как должны по нормальному прокачивать к примеру Спортаж КМ с ЕСП?


DJEM писал(а):Если честно, то мое мнение совпадает с мнением Никола



Никола писал(а):DJEM писал(а):Если честно, то мое мнение совпадает с мнением Никола
А это не моё мнение, это рекомендация завода изготовителя по эксплуатации и ремонту данного транспортного средства.
Существуют "Руковдства по эксплуатации" (в народе - мануал), существуют "Руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту" но НЕ завода, пример которого я привел в ссылке. Существуют еще...назовем технологические карты завода изготовителя, но это очень специфичная весчь. И как раз "заводы изготовители" почему-то ревностно не хотят давать какую либо информацию, тем более рекомендации по ремонту. Ответ один: "Обращайтесь в авторизированный центр". "Короткие гудки"
Если не делаете сами - попроситесь в ремзону когда будут делать (например при замене тж). И спросите - а где ваше диагностическое оборудование?




DJEM писал(а):Sub Ты тут недавно и не в курсе кто и что ,Никола наши машинки знает наизусть, он этим деньги зарабатыват, поэтому я и доверяю его знаниям + почитал в инете, машины оборудованные ЕСП не прокачиваются по обычной схеме.
, ну звиняйте тада. Я как лучше хотел. Я помочь хотел и поделица своими очень скромными знаниями.DJEM писал(а):Sub Ты тут недавно и не в курсе кто и что





) тормоза стали дубовыми и для того чтоб затормозить приходилось "вставать" на педаль. Решился прокачать сам (по принципу качай, держи, но без включения зажигания и качал не так как выше указано по книге, а как положено - там крест накрест система торможения - тоесть сначала заднее правое, потом переднее левое, потом заднее левое и далее переднее правое - кстати это в мануале по Туссану указано) - прокачал и началось веселье - тормоза супер работают - но только при резком нажатии (и кстати воздуха при прокачке вышло просто жуть сколько),но при плавном торможении педаль медленно уходит в пол и только в самом конце начинает тормозить..... более того прикол - затормозил - стоим на светофоре - вдруг система берет и отпускает плавно тормоз - поползли - жму резко и стоим дальше.... Итог - х.з. что делать точно но в инструкции по туссану написано все качать без зажигания но по особой схеме (я болбес не учел этого - мол между резкими качками нужно подождать 1-2 секунды и качков 4-5 а потом держать педаль). Вот и незнаю что терь делать - кто то говорит сканер нужен, кто то говорит достаточно зажигание врубить, а руководство по туссану вообще третье мнение.......... Вот что делать-то???? 




Голову уже сломал нахрен..... 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7