Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
12 авг 2009, 09:23
Anton1972
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 авг 2009, 09:25
Anton1972
Вчера обратил внимание, что при температуре окружающего воздуха ниже 25 градусов двигатель работает нормально даже при включенном кондиционере. То есть для того, чтобы у меня с двигателем начались глюки - необходимы 2 условия - температура окружающего воздуха выше 25 радусов и работающий кондиционер
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 авг 2009, 11:45
5x5
я бы для начала все-же посмотрел сигнальные земли - блоки управления на ровном месте не ломаются. раз
два - посмотреть, что идет с датчика давления кондиционера, т.е, не фактическое давление, а то, которое блоку управления говорит датчик
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 авг 2009, 15:39
Anton1972
Спасибо, а как проверить правильно датчик выдает или нет? Насколько я помню по отечественным машинам все датчики основаны на принципе изменения сопротивления. Какое сопротивление должно быть на датчике при определенном давлениив системе кондиционера?
![Над этим нужно подумать... :think:](./images/smilies/5.gif)
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 авг 2009, 13:54
Anton1972
Кстати, по совету некоторых клубней отключил датчик расхода воздуха (если я не ошибаюсь, у нас он совмещает функции ДМРВ и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха). Изменений в работе двигателя особенных не заметил (только горит чек), а вот глюков с холостыми пока не наблюдал. Может это все-таки он? Земли проверили, все в норме. На двигателе ("+" аккумулятор - "-" корпус двигателя) напряжение отличается от напряжения на клеммах аккумулятора на 0,03В. Думаю, что это в пределах нормы. А вот до датчика давления в системе кондиционирования не дошли. Никто не может подсказать, как это сделать. Вынимать датчик - сбрасывать хладагент (во всяком случае мне так сказали). Кстати, для того, чтобы ЭБУ начал опять учитывать показания датчика расхода воздуха надо сбрасывать ЭБУ или достаточно подключить датчик?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кстати, по совету некоторых клубней отключил датчик расхода воздуха (если я не ошибаюсь, у нас он совмещает функции ДМРВ и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха). Изменений в работе двигателя особенных не заметил (только горит чек), а вот глюков с холостыми пока не наблюдал. Может это все-таки он? Земли проверили, все в норме. На двигателе ("+" аккумулятор - "-" корпус двигателя) напряжение отличается от напряжения на клеммах аккумулятора на 0,03В. Думаю, что это в пределах нормы. А вот до датчика давления в системе кондиционирования не дошли. Никто не может подсказать, как это сделать. Вынимать датчик - сбрасывать хладагент (во всяком случае мне так сказали). Кстати, для того, чтобы ЭБУ начал опять учитывать показания датчика расхода воздуха надо сбрасывать ЭБУ или достаточно подключить датчик?
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
24 авг 2009, 13:49
Anton1972
Проверили все сигнальные земли - N. Датчик давления в системе кондиционирования также показывает адекватное давление. Вот только не могу понять - после замены ЭБУ компрессор кондиционера начал работать в прерывистом режиме (с равномерными интервалами включается и выключается) - это нормально?
Re: Не понятно с кондиционером
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
24 авг 2009, 18:29
Anton1972
НикНич
Спасибо
Но проблема то не ушла! Ну что еще может глючить с включенным кандеем в жаркую погоду?