Anton1972 » 18 авг 2009, 13:54
Кстати, по совету некоторых клубней отключил датчик расхода воздуха (если я не ошибаюсь, у нас он совмещает функции ДМРВ и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха). Изменений в работе двигателя особенных не заметил (только горит чек), а вот глюков с холостыми пока не наблюдал. Может это все-таки он? Земли проверили, все в норме. На двигателе ("+" аккумулятор - "-" корпус двигателя) напряжение отличается от напряжения на клеммах аккумулятора на 0,03В. Думаю, что это в пределах нормы. А вот до датчика давления в системе кондиционирования не дошли. Никто не может подсказать, как это сделать. Вынимать датчик - сбрасывать хладагент (во всяком случае мне так сказали). Кстати, для того, чтобы ЭБУ начал опять учитывать показания датчика расхода воздуха надо сбрасывать ЭБУ или достаточно подключить датчик?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кстати, по совету некоторых клубней отключил датчик расхода воздуха (если я не ошибаюсь, у нас он совмещает функции ДМРВ и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха). Изменений в работе двигателя особенных не заметил (только горит чек), а вот глюков с холостыми пока не наблюдал. Может это все-таки он? Земли проверили, все в норме. На двигателе ("+" аккумулятор - "-" корпус двигателя) напряжение отличается от напряжения на клеммах аккумулятора на 0,03В. Думаю, что это в пределах нормы. А вот до датчика давления в системе кондиционирования не дошли. Никто не может подсказать, как это сделать. Вынимать датчик - сбрасывать хладагент (во всяком случае мне так сказали). Кстати, для того, чтобы ЭБУ начал опять учитывать показания датчика расхода воздуха надо сбрасывать ЭБУ или достаточно подключить датчик?
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!