Страница 1 из 1

Почему не всегда включается передний привод?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 14:00
Mitchel
Добрый день! Подскажите, в чем причина и что нужно делать? Машина новая , Спортидж 2005 года выпуска, прошел 3000 км. Обнаружил такую вещь, подъезжаю к трудно- проходимому участку (например на зимней рыбалке), включаю 4WD и успешно добираюсь до места. Привод не выключаю, глушу машину. После пяти часов стоянки на морозе, завожу, пытаюсь ехать... нифига, передок не работает. Лампочка, что передок включен горит. Пробовал переключаться и со-сцеплением и без, и на пониженную... ноль эмоций. Вытолкали"вездеход", попробовали на ходу, таже песня. Повторялось несколько раз, уже боюсь, что как- нибудь не выберусь. К дому подъезжаю, пробую- все пашет. Думал, подмерзает, но в эти выхи опять таже история при плюсовой температуре. Что делать???

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 15:11
саша
а хабы какие?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 15:15
Mitchel
Хабы- это муфты? Черт их знает. В тех. инструкции описаны автоматические, или авто с вакуумом. Какие стоят-не знаю.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 15:19
саша
Странные у Вас симптомы :) у меня тоже спортага с автоматическими муфтами, и нет таких проблем! похоже что у Вас идет самопроизвольное их отключение :think: машина на гарантии, если да то надоть к дилеру, неча самому капаться! а вообще советую на ровном месте поэксперементировать, может что и поймете :)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 01:21
Dr_Bug
Точного ответа я не знаю, но можно порассуждать.
Во-первых, муфты вероятнее всего вакуумные (Которые, кстати, должны при выходе из строя до 20 тыс. меняются на механические (но не ручные, а автоматические), конечно же по гарантии. Договорись с инженером по гарантии за небольшую плату ты станешь счастливым обладателем новых муфт. Но это уже другая история ;) ). Работают они следующим образом при включении полного привода открывается клапан, который позволяет разряжению из впускного коллектора достичь муфт на колесах. Муфты вакуумные под действием разряжения перемещаются вдоль оси колеса. Происходит фиксация привода колеса и ступицы. Вакуум обеспечивается сальниками.
Это принцип работы. Причина мне кажется все-таки в попадании влаги внутрь вакуумной системы (тривиально через сальник они же не абсолютно герметичны). Вода соответственно замерзает и перекрывает доступ вакуума. Погоду же плюсовой можно назвать с большой натяжкой. Все что на солнце тает, а если солнца нет, то лежит снег и лед. Проблема решается с помощью продувки системы осушенным воздухом. К гарантийному случаю, как я понимаю, эта причина не относится.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2005, 14:58
Mitchel
Понял, спасибо. В любом случае надо в гарантийный сервис.

Re: Почему не всегда включается передний привод?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 11:00
Edmon
Обычно от мороза и прочей гадости которыми посыпают дороги рвутся вакумные шланги. Я поменял их на армированные (применяются на кислородных резаках) мост подключается как часы

Re: Почему не всегда включается передний привод?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:43
DimTS
Edmon, ну ты и археолог. Тема 2005 года ;)

Re: Почему не всегда включается передний привод?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 13:02
Александр1
DimTS
Обрати внимание :vip:
Mitchel
Edmon

У них количество сообщений по 3 шт :z)
Ток стаж разный! :udiv:
А интересно машинка одна и таже? :think: